logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Что покупали украинцы через интернет в первом квартале 2017 года

Самыми популярными категориями в первом квартале стали мобильные телефоны и смартфоны, автомобильные шины, телевизоры, а также планшеты и ноутбуки.

 

По данным исследования платформы Price.ua, список покупок украинских пользователей через Всемирную Паутину с большим отрывом возглавили смартфоны и мобильные телефоны. Эту категорию товара в интернет-магазинах покупали более 27% пользователей UAnet. На втором месте, уступив по количеству запросов в пять с лишним раз — автомобильные шины (5,2% покупок). Далее по уровню интереса украинских потребителей — телевизоры (почти 4%), планшеты и ноутбуки (по 2%).

 

Аналитики Price.ua отмечают, что интересным трендом этого года стал рост покупок автомобильных запчастей и шин через интернет.

 

Так, по сравнению с IV кварталом 2016 года, спрос на товары в этой категории вырос на 25%. Эксперты связывают подобную тенденцию с тем, что онлайн-ритейлеры стали предлагать автотовары по индексу деталей или непосредственно модели авто. Такое новшество заметно упростило выбор и совершение покупки водителям и избавило от необходимости предварительно ездить в магазин или сервис.

 

В сегменте смартфонов и ноутбуков, традиционно, наибольший интерес у покупателей вызывает техника Apple. В пятерке популярных устройств оказались Apple iPhone 5S и iPhone 6 на 16 ГБ, а также iPhone 7 с 32 ГБ памяти.

 

Самые популярные ноутбуки — Apple MacBook Pro из последней линейки. А вот в категории планшетов лидерство перехватывают корейцы — "таблетки" Samsung Galaxy Tab с диагональю экрана 10 дюймов.

 

Сезонный тренд — весенний рост популярности категории "Культиваторы, мотокультиваторы, мотоблоки". Современные дачники и огородники спешат подготовить почву и выбирают подходящую для этого технику в интернет-магазинах.

 

Кроме того, по мнению специалистов Price.ua, в 2017 году еще более заметной станет мобилизация e-commerce в Украине. Кроме самих покупок, портативные помощники будут использоваться для активного мониторинга скидок и специальных предложений от магазинов. Подобная функциональность все чаще появляется в приложениях популярных торговых сетей, работающих на операционных системах Android и iOS.

 

Источник: delo.ua

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top