logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Рынок медийной рекламы Украины: обзор 2017 года

В первом полугодии рынок медийной интернет-рекламы в Украине составил 827 млн грн, это на 42% больше, чем показатели аналогичного периода прошлого года. Такие данные приводятся в исследовании рынка рекламы, проведенном Интернет Ассоциацией Украины (ИнАУ). Об этом пишет AIN.UA.

По данным исследования, доля прямых продаж на этом рынке за указанный период составила 56%. Доли сегментов медийной рекламы распределились таким образом: баннерная реклама – 39,6%; in-stream video (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) – 40,6%; in-page video (content-roll) – 4,7 %.

Другие нестандартные рекламные форматы (к примеру, всплывающие окна, catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке) — это 5,7% и спонсорство — это еще 9,4 %.

Долю рекламы, ориентированной на пользователей мобильных устройств оценили так: баннерная реклама – 18,1%, in-stream video – 7,6%; in-page video (content-roll) – 0,05%; нестандартные решения – 5,3% и спонсорство – 3,6%.

Programmatic на рынке медийной интернет-рекламы оценили так: за исследуемый период закупки агентств через programmatic составили 14%, у площадок продажи через programmatic составили 45,0%. 

В ходе исследования определили также долю социальных медиа и мессенджеров, у агентств она составила 18,6%.

 

Источник: AIN.UA

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top