logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Исследование: как украинцы отпраздновали день Святого Валентина

Вчера во многих странах мира отпраздновали главный праздник любви.  Международная исследовательская компания 4Service Group провела исследование ко Дню Всех Влюбленных с целью выяснить отношение украинцев к празднику. Посчитали сколько готовы потратить влюбленные, узнали какие ТОП-5 подарков планируют покупать и определили, как отличаются предпочтения разных возрастных категорий. В опросе приняли участие респонденты из всех областей Украины.

 

КАКОЙ ПОДАРОК ВЫ БУДЕТЕ ПОКУПАТЬ?

43% респондентов готовились заблаговременно к главному празднику любви, их соблазнял украинский бизнес, который запустил массовое информирование о специальных предложениях и тематических подарках за 2 недели до Дня Всех Влюбленных.

9,8% респондентов приобрели парфюмерные изделия, 5,5% - ювелирные украшения, 5% - одежду/обувь и 3,4% - технику и электронику. Каждый подарок сопровождался традиционными валентинками и сладостями.

12,5% украинцев отдали предпочтение индивидуальным подаркам, таким как «личные» и денежные презенты, автомобиль, часы, электронные сигареты и кальян, алкоголь, кухонные приборы, подарки ручной работы.

                  

ТОП-3 подарков среди женщин – парфюмерия и косметика, одежда и обувь, ТОП-3 подарков среди мужчин – парфюмерия, ювелирные украшения и цветы, а также снасти для рыбалки, автомобильные запчасти и комплектующие.    

              

 

ГДЕ ВЫ БУДЕТЕ ПРИОБРЕТАТЬ ПОДАРКИ?

25,7% респондентов запланировали приобретение презентов в крупных торговых центрах в своем городе. Ключевыми причинами их выбора стали широкий ассортимент товаров и известных бутиков, удобное месторасположение и комплексное обслуживание, которое включает разновидность форм оплаты, доставка, программа лояльности.

23% украинцев выделили отдельные торговые точки и брендовые магазины, исходя из высокого качества товаров и удобства покупки. 20,7% влюбленных ориентировались на интернет-магазины, где их подкупила выгодная ценовая политика и комфортные условия покупки. 

СКОЛЬКО ПЛАНИРУЕТЕ ПОТРАТИТЬ НА ПОДАРОК?

42% опрошенных приготовили на поздравление любимых и родных от 300 до 1000 грн., 20% респондентов выбрали подарок на сумму до 300 грн. Свыше 1000 грн. ждут подарки 25% влюбленных.

Парфюмерия, в среднем, обойдется от 300 до 2000 грн., цветочные композиции от 100 до 300 грн., ювелирные изделия свыше 2000 грн., а предметы гардероба на сумму 300-1000 грн. Тематические сладости с символикой праздника можно купить за 100-300 грн.

 

ПРЕДПОЧТЕНИЯ РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙ

Молодые люди в возрасте 20-30 лет наиболее вдохновлены историей об отважном Валентине и инициативны в подготовке к празднику. Своим вторым половинкам они дарят сертификаты впечатлений для активного времяпровождения, предметы гардероба и парфюм. 

 

Влюбленные возрастной категории 30-40 лет презентуют друг-другу подарки из категории «техника» для обустройства семейного уюта и повседневных нужд, такие как бытовая химия, бритва, новые гаджеты. Подкрепляют материальный подарок сладостями.

Респонденты 40-50 лет выбирают подарки для ухода за внешностью - парфюмерные изделия и косметику.

Старшее поколение и пенсионеры старше 50 лет не забывают дарить цветы. Их подарочный фонд составит до 100 грн. – 33%, и до 300 грн. – 29%, в то время, как стоимость подарков младшей возрастной категории только стартует с цифры 300 грн.

«Вовлеченность влюбленных украинцев в празднование Дня Святого Валентина и подготовленные кругленькие суммы на шоппинг показывают тенденцию замещения по популярности 8 марта. Явно видно, что приходится по духу этот праздник респондентам в возрасте до 40 лет. Больше сумму тратят мужчины, а женщины больше покупают подарков. Рознице стоит активизировать весь свой персонал и мобилизировать максимально ресурсы для удовлетворения всех амурных пожеланий большого количества посетителей. Отдача от вложенных усилий будет в несколько раз сильнее. 47% участников опроса за неделю до праздника затруднялись ответить, что будут покупать, то есть покупки в основном спонтанные. Это не Новый Год. Шансов немного, чтобы оставить хорошее впечатление о бренде. Кто успеет склонить к своему любовному предложению и украсить клиентский опыт высоким качеством сервиса, снимет все сливки», - советует Сергей Пашковский, директор по Южной и Восточной Европе/Центральной Азии, 4Service Group

 

 

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top