
Рынок энергетических напитков: итоги 2018 года
Продажи энергетических напитков в 2018 году выросли на 36,7%. Компания Nielsen Украина сообщает в своём отчёте за 2018 год по рынку безалкогольных напитков.Второе место по темпам роста заняла категория "холодный чай", которая за год выросла на 30,7%.
"Категория энергетических напитков стала лидером по показателю роста, как в объемах, так и в денежном выражении в основном за счет роста премиальных брендов ", — комментирует экперт индустрии Tobalco/Beer/Beverages в Nielsen Украина Снежана Абдуллина.
Основными трендами в 2018 году по версии эксперта стали - полезность, функциональность и удобство. все они очень хорошо отобразились в Б/А напитках и повлияли на позитивный рост категории.
Продажи безалкогольных напитков (минеральная вода, сладкая газированная вода, холодный чай и энергетические напитки) в денежном выражении в период декабрь 2017 — ноябрь 2018 (12 месяцев) выросли на 25,8% и 21,4% соответственно.