logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Анализ рынка АЗС Украины: прогноз на 2019 года

Самые востребованные категории товаров в магазинах при автозаправочных станциях — кофе, чай, вода и хот-доги.

Об этом говорится в данных исследования Nielsen Shopper Trends Petrol Stations, сообщает  пресс-служба WOG.

Данные свидетельствуют, что  автомобилисты все более предпочитают магазины на АЗК.

Так, в 2018 году, в среднем, водители посещали их один-три раза в неделю, чаще, чем в предыдущие годы. При этом 10% респондентов отметили, что  делают ежедневные покупки в маркетах при АЗК.

Самые востребованные категории товаров в магазине на АЗК — кофе (89%) и вода (66%). Не теряют популярность и хот-доги (около 50%).

В основном все востребованные категории несут «импульсный характер», т.е. товары первой необходимости.

При этом отмечается, что  при выборе магазина на АЗК предпочтение отдается удобству расположения, соотношениям цены и качества бензина, чистоте и гигиене заведения.

Так, практически для всех респондентов (97%) важно, чтобы в магазине  присутствовала приятная атмосфера, а также 89% опрошенных отметили, что  для них не менее важно и качество предоставляемого сервиса.

Как показал опрос, в 2018 году столичные водители стали чаще посещать кафе при АЗК.

Большинство респондентов ответили, что  перекусывают на АЗК один-два раза в неделю. Только 7% респондентов никогда не питаются на АЗК.

Еда, приобретенная на автозаправочной станции, составляет 14% от среднемесячного заявленного расхода на бензин в 2018 году.

Среди горячих напитков самые популярные у водителей — кофе (88%) и чай (27%). Из еды  заказывают хот-дог (52%), выпечку (36%), бургер (31%), сендвич (16%) и лаваш (13%).

В среднем в кафе  водители тратят 64 грн, что на 17% меньше чем в 2017 г. Это говорит о том, что они перекусывают чаще, но покупают меньше.

Водители в Киеве в среднем пользуются автомобилем четыре раза в неделю. В основном, заправляют транспортные средства бензином — 64%.

В то же время 18% респондентов покупают газ и 17% — дизельное топливо.

Самое большое количество опрошенных (27%) отметили, что последний раз заправлялись на WOG, на втором месте — сеть КЛО (21%), третье место заняла сеть ОККО (16%).

По данным опроса, большинство водителей (64%) удовлетворены качеством и ценой топлива. Среднемесячные заявленные расходы на бензин составили 2,63 тыс. грн, что на 3% больше, чем в прошлом году.

Стоит отметить, что 76% респондентов не посещали новые АЗК за последний месяц. Из оставшихся 24% почти 40% ответили, что причиной смены привычного типа заправки стало то, что «новая» АЗК была по пути следования.

Nielsen Holdings  глобальная компания, которая предоставляет услуги по измерению и улучшению бизнес-результатов и является ключевым источником информации о том, что потребители смотрят и покупают.

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top