logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Рынок общепитов Украины: обзор 2019 года

Увеличение количества заведений общепита в Украине затормозилось с началом кризиса в 2015-2017 годах и возобновилось только в 2018 году благодаря улучшению экономической обстановки. Об этом сообщают аналитики Pro-Consulting.

Перспективным направлением развития на украинском рынке питания вне дома является организация соответствующих предприятий на автозаправочных станциях в качестве сопутствующего бизнеса.

На украинских АЗС такой бизнес приносит в среднем всего 5-10% выручки, тогда как в США он дает до 50% дохода. Пока только половина отечественных АЗС имеют кафе или фаст-фуды, но с учетом высокой доходности таких учреждений, инвестиции в их создание будут расти.

По результатам анализа украинского рынка питания вне дома можно прогнозировать и увеличение цен и размера среднего чека в наших кафе и ресторанах. Этому поспособствуют как рост доходов украинцев, так увеличение расходов заведений на коммунальные услуги и продукты.

Продолжит также расширяться доля продаж готовых блюд с доставкой, которая сегодня составляет 30%, но спрос на такую услугу в столице и крупных городах увеличивается на 30-40% ежегодно.

Ранее сообщалось, что в сфере общепита в Украине на сегодняшний день предлагается около 80 франшиз. Лидеры — кофейни и пекарни, фаст-фуд и стрит-фуд, то есть проекты работающие в низком и среднем ценовом сегменте.

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top