logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Рынок медийной интернет-рекламы: итоги первого полугодия 2019 года

Интернет Ассоциация Украины (ИнАУ) провела очередное исследование о рынке медийной интернет рекламы Украины.

В первом полугодии 2019-го объем рынка составил 1,98 млрд грн. Это на 82% больше аналогичного показателя в прошлом году.

Доля прямых продаж на рынке медийной интернет-рекламы составила 61,41%. Вот как распределились доли разных видов рекламы:

  • Баннерная реклама — 34%.
  • In-stream video (реклама у видеоплеере: pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) – 41%.
  • In-page video — 11%.
  • Другие нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке и другие подобные проявления) — 9%.
  • Спонсорство — 5%.

Итоговая доля мобильной медийной рекламы составила 47%. Вот распределение долей:

  • Баннерная реклама — 20,7%;
  • In-stream video — 22,0%;
  • In-page video — 0,7%;
  • Другие нестандартные решения — 2,5%;
  • Спонсорство — 1,1%.

Также в результате исследования была определена доля Programmatic размещений, которая составила со стороны агентств 34,6% и 50,8% со стороны издателей. В указанный период доля социальных медиа и мессенджеров (FB, Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber и другие) составила 36,54%.

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top