logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Анализ рынка мыла: обзор 2019 года

Маркетинговое исследование рынка мыла стран ЕС позволило установить, что европейский импорт данного продукта постоянно растет, причем большая часть мыла поступает из развивающихся стран. Будучи основными импортерами мыла в Европе, Германия, Франция и Великобритания являются наиболее привлекательными целевыми рынками.

Спрос на мыло в Европе снизился в период с 2015 по 2019 год. При среднегодовом темпе роста — 3% в 2017 году его объем просел до 1,3 млрд. евро. Однако, как показал анализ рынка, данная тенденция в скором будущем изменится на противоположную.

По данным консалтинговой компании Maxrise Consulting в настоящий момент самый высокий спрос на мыло имеет место в Испании — 250 млн. евро. За данной страной следует Германия и Италия — с 185 и 174 миллионов евро соответственно.

Какова роль европейского производства в обеспечении европейского спроса? Ответ на этот вопрос очевиден. Производство мыла в Европе незначительно, но все же превышает спрос. Однако значительный экспорт из европейских стран стимулирует потребность в импорте и определяет его привлекательность.

Как и в случае со спросом, производство мыла в Европе также сократилось в период 2015-2019гг. до 1,2 млрд. долларов. Также анализ рынка показал, что на долю Германии, Италии и Испании приходится по 15% от суммарного производства мыла во всей Европе.

Что касается европейского импорта мыла, то он увеличился с 1,6 млрд. евро в 2015 году до 1,9 млрд. евро в 2019 году (среднегодовой рост составил 4%). Ожидается, что в ближайшие годы европейский импорт будет расти умеренным темпом на фоне насыщения импорта и развития внутреннего производства. В текущее время, развивающиеся страны обеспечивают около 16% европейского импорта мыла, что составляет 280 млн. евро. В соответствии с ожиданиями и результатами маркетингового исследования, доля развивающихся стран останется стабильной на протяжении нескольких лет на фоне отсутствия альтернативных поставщиков.

Результаты маркетингового исследования рынка непосредственно говорят о том, что Германия на сегодняшний день является ведущим европейским импортером мыла: в 2019 году импорт составил 320 млн. евро. За ней следуют Франция 280 миллионов евро и Великобритания (235 миллионов евро). Если рассматривать экспорт, то европейский экспорт мыла представляет собой внутриевропейскую торговлю. Германия (469 миллионов евро) является ведущим европейским экспортером данного продукта, за ней следуют Италия (320 миллионов евро) и Великобритания (280 миллионов евро).

Потребительские предпочтения в странах ЕС развиваются в направлении усиления требований к качеству продукции и ее натуральности. Если еще 10 лет назад мало кто из потребителей обращал внимание на состав средств для гигиены, то в настоящий момент этот критерий выходит на первый план при выборе поставщика или верности бренду. Поэтому большинство производителей стараются увеличить долю натуральной продукции в своем портфолио, акцентируя на этом внимание при всех маркетинговых активностях.

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top