logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Рынок интернет-рекламы Украины: обзор 2019 года

Объем рынка интернет-рекламы в 2019 году в Украине составил 12, 6 млрд. гривен, что превышает результаты 2018 на 35%. Такие данные получил Комитет по вопросам интернет-рекламы при Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ) по результатам исследования поисковой и медийной рекламы по состоянию на февраль этого года.

Согласно анализу данных, которые были предоставлены ведущими компаниями для проведения исследования, доля мобильного платного поиска в 2019 году выросла до 73% по сравнению с 66% в 2018 и 56% в 2017 годах.

Средняя стоимость клика по состоянию на конец 2019 составила 4,53 грн и превысила результаты предыдущего периода на 40%.

Так, самая высокая стоимость клика составила 23,70 грн в категории «Закон и правительство». Наименьшей же была стоимость клика в категориях «Справочные материалы» и «Новости и медиа» - 0,25 грн.

Исследование поисковой рекламы в 2019 году состоялось при участии агентств: ADINDEX, ArtWeb, DIEVO, iplace, iProspect, Livepage, MediaHead, NEOS, Netpeak, newage., Olshansky & Partners, OMD Media Direction, Performics, Promo, razom communications, SeoMarket, TMGU и WebPromo.

Технологический партнер исследования - компания SimilarWeb.

Результаты второй части исследования, а именно по медийной рекламе в Украине за 2019, указывают на непрерывный рост год к году.

Больше всего средств рекламодателей в прошлом году было инвестировано в цифровое in-stream видео и баннерную рекламу (доли 39,5% и 34,6% соответственно).

Баннерная реклама - 34,6%;

In-stream video - 39,5%;

In-page video - 12,5%;

Нестандартные решения - 8,6%;

Спонсорство - 4,8%.

Также в результате исследования было определено доля Programmatic размещений, которая составила со стороны агентств 32,9% и 51,2% со стороны продавцов. В указанный период доля социальных медиа и мессенджеров (FB, Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber и другие) составила 45,5%, что на 11 процентных пунктов превышает данные за 2018.

Исследование объемов медийной рекламы происходило на основе перекрестного анализа данных анкетирования крупнейших рекламных агентств, сайтов и сейлз-хаусов Украины.

Исследование медийной интернет-рекламы в 2019 году произошло под эгидой и по инициативе ИнАУ. Анализ проходил по данным агентств: adWork, ADINDEX, Dentsu Aegis Network Ukraine, DIEVO, Havas, iplace, MediaHead, MixDigital, NEOS, Netpeak, newage., OMD Media Direction, Promo, Publicis One, razom communications, SIGMA, TMGU и WebPromo, а также представителей издателей и сейлз-хаусов: 1 + 1 media, канал «24», Admixer, Adpartner, Edipress, FISH, Go2Net, Online.ua, Programmatic media group, RIA, Rontar, RST, StarLight Digital Sales, Treeum, Ua .Mobile, Ukr.net, UMH, «Автоцентр», Новое Время, Обозреватель и РБК-Украина.

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top