logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Обзор рынка бумажных стаканчиков Украины в 2020 году

Рынок бумажных стаканов в Украине исследован компанией Pro-Consulting в апреле 2020 года с целью определения его емкости, структуры, тенденций развития, а также степени инвестиционной привлекательности создания новых производств в этой сфере. 

Одноразовая посуда давно завоевала популярность у потребителей своей дешевизной, практичностью, легкостью, гигиеничностью, безопасностью использования и простотой утилизации. Рынок бумажных стаканов в Украине развивается еще и под воздействием тренда на повышение экологичности потребления.

Преимущества посуды из бумаги заключаются в:

  • отсутствии токсичных веществ в материале;
  • возможности использования как для холодных, так и для горячих напитков;
  • простоте полной утилизации и быстрой биоразлагаемости.

Анализ рынка бумажных стаканов в Украине показывает, что основными факторами, обеспечивающими рост его емкости, являются:

  • развитие сферы общественного питания в сегментах стрит-фуда, кейтеринга, вендинга, а также доставки готовой еды;
  • совершенствование технологии изготовления как самих бумажных стаканов, так и нанесения на них дополнительных изображений, что создает возможность использования посуды в качестве рекламного носителя;
  • всеобщая тенденция постепенного отказа от пластиковой посуды и перехода на биоразлагаемую.

Несмотря на создавшиеся благоприятные условия, рынок бумажных стаканчиков в Украине все еще пребывает в зависимости от импорта. Отечественные производители пока обеспечивают около десятой части его емкости. В то же время украинские бумажная и полиграфическая отрасли успешно преодолели последствия кризиса 2014-2015 годов и к 2019 году вышли на стабильные объемы производства.

По результатам анализа рынка бумажных стаканчиков в Украине был сделан вывод о перспективности создания новых предприятий на этом направлении. Факторами инвестиционной привлекательности рассматриваемого рынка являются:

  • высокая динамика увеличения емкости;
  • превышение спроса над предложением;
  • преимущество местного производства над импортом за счет меньшей себестоимости;
  • малозаполненность ниши бумажных стаканов с нанесенной полиграфией для использования в качестве инструмента маркетинга.
Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top