logo
РБК-Украина
Исследования рынков

E-commerce Украины 2020: результаты исследования

Этой весной больше всего покупали онлайн одежду, компьютеры и телефоны, в то время как продавали взрослую и детскую одежду и автозапчасти, 44% пользователей покупают в Интернете как новые, так и бывшие в употреблении товары.

Об этом свидетельствуют результаты исследования от Factum Group Ukraine и OLX.

"По данным опроса Factum Group Ukraine, новые товары предпочитают 54% респондентов, 44% — покупают как новые, так и бывшие в употреблении. Только б/у выбирают всего 2%.

Весной самыми популярными товарами, по данным OLX, оказались одежда и обувь — их приобрели более 116 тыс раз. На втором месте компьютеры — 59,5 тыс. доставок, не отстают и телефоны — 52 тыс. Нужным оказалось снаряжения для спорта и отдыха — 47,5 тыс. покупок. Закрывают топ-5 автозапчасти — 34,9 тыс.", — говорится в сообщении.

Для заказа товаров в сети используют в среднем 2 устройства, при этом 58% покупателей комбинируют стационарные и мобильные. Чаще всего используют мобильное приложение в смартфоне — в 62% случаев.

Интернет-продавцы в среднем специализируются на одной категории.

Весной этого года, по данным OLX, бизнес-пользователи чаще всего продавали одежду и обувь — 1,8 млн объявлений, детскую одежду — 1,1 млн, и автозапчасти — 577,7 тыс.

"Чаще всего заказы получают телефоном, преимущественно его же считают основным каналом общения. На втором месте — форма оформления заказа на сайте", — свидетельствуют результаты опроса.

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top