logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Комплексное маркетинговое исследование торговой недвижимости г. Одесса

ID (артикул):
1746
Автор:
Количество страниц:
150
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
13.11.2007
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

Компания Соцмарт провела маркетинговое исследование торговой    недвижимости г. Одесса, в ходе которого было изучено 29 действующих и  заявленных объектов. Эта работа поможет при разработке концепции  нового  торгового объекта, анализа конкурентной среды, экспресс-оценки новых участков  под строительство.

Информация, изложенная в комплексном исследовании торговой  недвижимости позволит девелоперам, застройщикам, инвесторам и другим участникам  рынка подробно и всесторонне изучить ситуацию в сегменте торговой недвижимости  Одессы, как на сегодняшний день, так и   перспективу

Методы исследования:
- сбор информации на местонахождении объекта (посещение всех действующих торговых объектов и стройплощадок перспективных)
- телефонные интервью (mystery caller)
- анализ документов (интернет источники и печатные СМИ)

Период проведения исследования: октябрь 2007г.

Содержание исследования:

Раздел 1. Аналитика (24 страницы)
1. Обзор рынка торговой недвижимости г.Одесса ( кратко об экономической ситуации; основные тенденции; достоинства и недостатки с точки зрения инвест привлекательности; характеристика рынка торговой недвижимости; важные события)
2. Структура торговой недвижимости г. Одесса, описание крупных объектов
3. Участники существующего и перспективного рынка торговой недвижимости г. Одесса
4. Характеристики предложения ( форматы торговый и торгово-развлекательный центры)Таблицы и диаграммы: распределения по количеству объектов и районам (2007 и 2012г.), распределения по общим площадям и районам ( 2007г. и 2012г.); распределения  по  количеству  объектов и годам ввода в эксплуатацию (до 2002-2012г.); распределения  по  общим площадям  объектов и годам ввода в эксплуатацию (до 2002-2012г); распределения по типам и и количеству торговых точек в действующих торговых центрах
5. Характеристики спроса ( форматы торговый и торгово-развлекательный центры) Таблицы и диаграммы:  заполняемость по районам, якорные арендаторы, анализ заявок)
6. Структура площадей в торговых центрах ( Таблицы и диаграммы: распределения по группам объектов торговли, развлечений, услуг, и по количеству торговых точек; распределения групп по площадям  и категориям)
7. Анализ арендных ставок (Таблицы и диаграммы:  АС по районам, цена продажи, тенденции и перспективы)
8. Выводы и прогнозы
9. Информация об исследовании
10. Карта Одессы, с нанесенными на нее действующими ТЦ города и крупными торговыми объектами

Выдержки из аналитики:
... Одесса, по мнению специалистов, считается вторым  городом по инвест привлекательности в Украине (после ... ... Основным форматом, представленным в  области   торговой недвижимости в Одессе, являются ... ...  рынок торговых центров в Одессе представлен 12 объектами, общей площадью 229580 кв.м. Большая часть объектов расположена в ____районе ...  ... Ведущим ритейлером, который развивает  почти  половину из существующих торговых  центров, является ... ... В формате  гипермаркетов в Одессе работают такие компании, как Метро, Эпицентр. В марте  этого года на Ленинградском шоссе открылся строительный гипермаркет... ...В первую очередь, в торговых центрах представлены   точки типа «магазин». Много объектов, оказывающих ... ... Анализ заявок на торговые площади в Одессе  показывает, в первую очередь, интерес к площадям ... ... весомым преимуществом этого якорного арендатора является широкий спектр   представленных товаров. Супермаркет поделен на отделы с разными категориями товаров. Например: ... ...Средние АС в центральном районе Приморском колеблются в диапазоне ___ долларов  (ТЦ Европа, Панорама), ежемесячная стоимость больше в ... ...Развивается несколько крупных проектов типа «торговый молл», площадью около 100000кв.м., ...

Раздел 2. Паспорта действующих 12 ТЦ (объектов, позиционирующих себя какТЦ : Новый Привоз, Вузовский, ТРЦ на Среднефонтанской, Афина, СемьЯ, Панорама, т.д.) 

Параметры, которые изучены:
1. Название
2. Адрес, телефон отдела аренды
3. Район
4. Девелопер
5. Формат
6. Дата строительства/реконструкции
7. Общая площадь
8. Торговая площадь
9. Время работы
10. Выходные
11. Количество входов для посетителей
12. Этажность
13. Вид паркинга
14. Количество паркомест
15. Количество свободных магазинов и заполняемость
16. Количество посетителей в час
17. Арендные ставки с условиями
18. Комментарии
19. Якорные арендаторы
20. Структура арендаторов с занимаемыми площадями ( в таблице, критерии: категория+название точки+подкатегория+тип точки+занимаемая площадь+этаж расположения)
21. Фотосессия объекта (несколько фотографий фасадов и интерьера)

Раздел 3. Паспорта 4 крупных торговых объектов (рынки, супермаркеты, гипермаркеты), паспорт подобен паспорту действующих объектов

Раздел 4. Паспорта заявленных ТЦ (название, адрес, район, девелопер, планируемый год ввода в эксплуатацию площадь, описание объекта; комментарии; фотографии стройки/визуализации)

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
Заказать
On Top