logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Комплексное маркетинговое исследование торговой недвижимости г. Львов

ID (артикул):
1747
Автор:
Количество страниц:
150
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
13.11.2007
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

Компания Соцмарт провела маркетинговое исследование, в котром было изучено и проанализировано 27 торговых центров и 3 крупных торговых объекта другого формата. Исследование состоит из 4х блоков:
- анализ рынка торговой недвижимости Львова (в текстовом виде, таблицы, диаграммы)
- анкеты действующих торговых центров
- анкеты крупных торговых объектов
- анкеты торговых центров, которые находятся в стадии строительства и проекта

Данное исследование поможет:
+ в быстрые сроки узнать ситуацию на данный момент и на ближайшие 5 лет на рынке торговых центров Львова ( когда вы ознакомитесь с аналитикой, прочитаете обзорную информацию и разбивки по важным параметрам в виде таблиц и диаграмм),
+ подробно изучить существующие и перспективные торговые центры Львова (благодаря "вместительным" паспортам объектов, которые содержат и общие характеристики торговых центров, и средние арендные ставки с условиями, и фотосессии фасадов и интерьера - всего более 100 фотографий,  и ВСЕХ арендаторов торговых центров с занимаемыми ими площадями-в действующих объектах)

Информация, изложенная в исследовании будет незаменима:
- при оценке инвестпривлекательности города с точки зрения торговой недвижимости
- при разработке концепции нового торгового центра,
- при анализе конкурентной среды так девелоперами торговых центров, так и арендаторами торговых центров.
- для других целей, когда необходим глубокий анализ рынка торговой недвижимости г. Львов

Сбор информации:
1. Полевые исследования
Действующие объекты
- посещение всех объектов, изучение общих характеристик, создание фотосессий, расчет площадей всех арендаторов ТЦ по специальной методике
- mystery caller (телефонные интервью представителей ТЦ и агентов по аренде площадей как потенциальные арендаторы)
Строящиеся и проектируемые объекты
- посещение всех стройплощадок, сбор информации на месте нахождения объекта
- mystery caller (телефонные интервью представителей будущих ТЦ и агентов по аренде площадей как потенциальные арендаторы)
2. Кабинетные исследования
- анализ документов (Интернет и печатные СМИ)

Период проведения исследования: октябрь 2007г.

Содержание исследования:

Раздел 1. Аналитика (28 страниц)
1. Обзор рынка торговой недвижимости г.Львова ( кратко об экономической ситуации; основные тенденции; достоинства и недостатки с точки зрения инвест привлекательности; характеристика рынка торговой недвижимости; важные события)
2. Структура торговой недвижимости г. Львов, описание крупных объектов
3. Участники существующего и перспективного рынка торговой недвижимости г. Львова
4. Характеристики предложения ( форматы торговый и торгово-развлекательный центры)Таблицы и диаграммы: распределения по количеству объектов и районам (2007 и 2010г.), распределения по общим площадям и районам ( 2007г. и 2010г.); распределения  по  количеству  объектов и годам ввода в эксплуатацию (до 2002-2010г.); распределения  по  общим площадям  объектов и годам ввода в эксплуатацию (до 2002-2010г); распределения по типам и и количеству торговых точек в действующих торговых центрах
5. Характеристики спроса ( форматы торговый и торгово-развлекательный центры) Таблицы и диаграммы:  заполняемость по районам, якорные арендаторы, анализ заявок)
6. Структура площадей в торговых центрах ( Таблицы и диаграммы: распределения по группам объектов торговли, развлечений, услуг, и по количеству торговых точек; распределения групп по площадям  и категориям)
7. Анализ арендных ставок (Таблицы и диаграммы:  АС по районам, цена продажи, тенденции и перспективы)
8. Выводы и прогнозы
9. Карта Львова, с нанесенными на нее действующими ТЦ города и крупными торговыми объектами
10. Информация об  исследовании
Выдержки:  ...Недостатками города как места вложения капиталов в недвижимость являются:- дефицит земли под строительство и большая ... ...На рынке торговых центров Львова отмечается как нехватка качественных торговых площадей (в принципе, по соответствию всем критериям ТЦ, таким является лишь обновленный Магнус ), так и ......Обычно это торговые объекты небольшой площади (4000-8000кв.м.), где якорным арендатором является ... ... Соответственно, на рынке торговой недвижимости представлено 15 торговых центров, площадью немногим более ___ кв.м. .... .... Уже сейчас возводится несколько крупноформатных торговых комплексов, заявленные к вводу в эксплуатацию в ближайшие годы.  Это и Кинг Кросс Леополисс, и Леополис Центр, и торговый комплекс в формате... ...- самым насыщенным торговым площадям является ____ район ( 37685 кв.м.), самым менее насыщенным – ___ (6000кв.м.)... ...Для самих же действующих торговых центров не является характерным продажа площадей. Тоже можно сказать и о... ...можно ожидать изменения функционального назначения промзон, развитие в этих микрорайнах торгово-развлекательных центров (такая тенденция заметна уже сейчас...

Раздел 2. Паспорта действующих 15 ТЦ ( объектов, позиционирующих себя как ТЦ: Магнус; Универмаг на Рынке; Арсен Сыхив; Арсен ул. Зеленая; Арсен ул. Черновола; Вам ул. Выговского; Роксолана-Пассаж; Арсен ул. Наукова; Вам на ул. Калыны; Скрыня; Универмаг Львов; Вам ул. Шевченко; Вам ул. Наукова; Максимум; Шувар)
Параметры, которые изучены:
1. Название
2. Адрес, телефон отдела аренды
3. Район
4. Девелопер
5. Формат
6. Дата строительства/реконструкции
7. Общая площадь
8. Торговая площадь
9. Время работы
10. Выходные
11. Количество входов для посетителей
12. Этажность
13. Вид паркинга
14. Количество паркомест
15. Количество свободных магазинов и заполняемость
16. Количество посетителей в час
17. Арендные ставки с условиями
18. Комментарии
19. Якорные арендаторы
20. Структура арендаторов с занимаемыми площадями ( в таблице, критерии: категория+название точки+подкатегория+тип точки+занимаемая площадь+этаж расположения)
21. Фотосессия объекта (несколько фотографий фасадов и интерьера)

Раздел 3. Паспорта крупных торговых объектов (рынок Пивденный; рынок Краковский; Метро; параметры как в паспортах ТЦ)

Раздел 4. Паспорта заявленных 12 ТЦ (название, адрес, район, девелопер, контакты, планируемый год ввода в эксплуатацию площадь, описание объекта; комментарии; фотографии стройки/ визуализации)

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
Заказать
On Top