Cодержание отчета
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Проблемы рынка
1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Перечень таблиц, диаграмм
Рис. 1.2.1. – Структура рынка соусов Украины в 2009 г. в зависимости от вида соуса
Рис. 1.4.1. – Динамика производства соусов в Украине в 2005 -2009 гг., тыс. т.
Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта соусов в Украину в 2006 -2010 гг., $ тыс.
Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта майонеза и соусов на майонезной основе в январе-августе 2010 г. в денежном выражении, %
Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта кетчупа и соусов на его основе в январе-августе 2010 г. в денежном выражении, %
Рис. 1.5.1.4. – Географическая структура импорта соевых соусов в январе-августе 2010 г. в денежном выражении, %
Рис. 1.5.1.5. – Географическая структура импорта горчицы в январе-августе 2010 г. в денежном выражении, %
Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта соусов из Украины в 2006 -2010 гг., $ тыс.
Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта майонеза и соусов на майонезной основе в январе-августе 2010 г. в денежном выражении, %
Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта кетчупа и соусов на его основе в январе-августе 2010 г. в денежном выражении, %
Рис. 1.5.2.4. – Географическая структура экспорта соевых соусов в январе-августе 2010 г. в денежном выражении, %
Рис. 1.5.2.5. – Географическая структура экспорта горчицы в январе-августе 2010 г. в денежном выражении, %
Рис. 2.1.1. – Доли рынка производителей белых соусов (в натуральном выражении) в Украине в 2009 г.
Рис. 2.1.2. – Доли рынка производителей красных соусов (в натуральном выражении) в Украине в 2009 г.
Рис. 2.1.3. – Доли рынка производителей горчицы (в натуральном выражении) в Украине в 2009 г.
Рис. 2.2.1. – Структура каналов сбыта соусов в Украине в 2009 г., %
Рис. 3.2.1. – Сегментация потребителей соусов в Украине в 2009 г. (по половому признаку)
Рис. 3.2.2. – Сегментация потребителей соусов в Украине в 2009 г. (по возрастным категориям)
Рис. 3.2.3. – Сегментация потребителей соусов в Украине в 2009 г. (по частоте потребления)
Рис. 3.4.1. – Доля потребителей, приобретавших соусы в Украине в 2009 г., %
Приложения – контакты крупнейших операторов.