В период спада любому кафе актуально использовать все возможности для увеличения продаж.
Для того, чтобы узнать как это сделать, мы провели опрос 600 киевлян – гостей кафе. После этого сделали практические выводы о том, как повысить продажи (или хотя-бы сохранить их на прежнем уровне на фоне 30-40% падения) с учетом предпочтений и особенностей поведения потребителей (или Ваших настоящих и будущих Гостей).
Мы рассмотрели все возможности, связанные с увеличением продаж:
· Как увеличить размера заказа?
· Как увеличить частоту посещений существующей аудитории?
· Как привлечь новых посетителей?
Результаты опроса и работы изложены в отчете «Как повысить продажи кафе в Киеве с помощью инструментов маркетинга».
Предмет исследования: сегмент кафе в г. Киеве.
Цель исследования: найти способы для повышения продаж в кафе г. Киева с помощью инструментов маркетинга.
Методы сбора информации: кабинетное исследование, количественное исследование (опрос 600 посетителей кафе).
Структура отчета:
Цели и задачи данной работы – помочь Вам увеличить продажи! 3
Увеличение размера заказа 4
Примеры групповых меню 6
Возможности изменения ассортимента блюд для увеличения размера заказа 10
Примеры других успешных решений по увеличению размера заказа 11
Увеличение частоты посещений 12
Причины посещения кафе или зачем киевляне ходят в кафе? 12
Частота посещений кафе 13
Как увеличить частоту посещений у существующих клиентов 17
Примеры успешных решений по увеличению частоты посещений у других кафе 18
Привлечение новой аудитории 21
Увеличение частоты посещений у новых клиентов. Причины выбора кафе 21
Как посетители узнают о кафе 23
Какую рекламу делать, а какую нет? 24
Примеры удачных и неудачных вывесок 25
Примеры успешных решений по привлечению новых посетителей у других кафе 30
Анализ конкурентов 31
Наиболее популярные кафе 31
Выводы и рекомендации 32
Приложение 1. Методология 34
Приложение 2. Список диаграмм 34
Приложение 3. Список рисунков 35
Приложение 4. Анкета для опроса респондентов 36