logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Бизнес-план открытия мини-пивоварни

ID (артикул):
11555
Автор:
Количество страниц:
70
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
02.07.2019
Способ предоставления:
В печатном или электронном виде
Формат исследования:
Word, Excell

Пиво – очень популярный алкогольный напиток среди различных групп населения. В последнее время наблюдается изменение спроса на данный напиток. Если раньше пиво употребляли исключительно для того, чтобы утолить жажду, то сейчас потребители пьют пиво, чтобы насладится его вкусовыми качествами, то есть, получать эстетическое удовольствие.

Украинский пивной рынок долгое время распределялся между крупными отечественными и иностранными корпорациями. Однако, в последние годы, в связи с «крафтовой революцией» в Европе, на нем начали появляться мелкие производители пива – так называемые «крафтовые» пивоварни. Они предлагают концептуально новое пиво, которое вариться по уникальной авторской рецептуре.

В связи с появлением таких пивоварен, качественным изменением спроса на пиво, когда люди хотят пробовать все новые и новые сорта пива, а также относительно небольшими инвестиционными затратами, организация мини-пивоварни с собственным фирменным магазином, будет актуальным решением для начинающих предпринимателей. 

 

Украинский пивной рынок составляет $ 4 млрд .. Если говорить о состоянии пивного рынка Украины, то в 2018 году он постепенно возрождается после многолетней стагнации и демонстрирует рост объемов производства на уровне 1,4%, по сравнению с 2017 года.

 

Объем производства пива в Украине за 2013-2018 гг.*, млн. дал

                              

По данным Госстата

*без учета территории Крыма, части Донецкой и Луганской областей, а также города Севастополь

 

Причинами сокращения объемов производства пива (на 53% - с 278,5 млн. дал. до 181,8 млн.. дал. в течение 2013-2017 гг.), стали:

  • снижение покупательной способности населения вследствие экономического кризиса 2014-2015 гг .;
  • рост себестоимости производства вследствие обесценивания национальной денежной единицы;
  • увеличение акцизного налога на алкогольные напитки

Несмотря на то, что Украина занимает 2 место в мире по употреблению алкоголя (состоянием на 2017 год), однако употребление пива на душу населения в нашей стране, по сравнению с другими странами Европы, незначительно.

Сегодня, сегмент производства пива в мини-пивоварнях достаточно свободен. При этом ожидается, что спрос на эту продукцию будет расти по всему миру. Следовательно, оптимальным является создание завода, который сможет удовлетворить локальный спрос в г. Бровары на пивную продукцию высокого качества.

1. Резюме проекта

2. Описание проекта

3. Характеристика целевого рынка

3.1 Общие тенденции рынка пива в Украине

3.2 Конкуренция на украинском пивном рынке

4. Производственный план

4.1 Месторасположение объекта реализации проекта

4.2. Описание производственного процесса и продукции по проекту

4.3 Характеристика продукции

5. Организационный план

5.1. Сеточный график реализации проекта

5.2. Необходимый персонал и кадровая политика по проекту.

6. Маркетинговый план

7. Инвестиционный план

7.1. Общая стоимость проекта. Источники финансирования

7.2. Необходимое оборудование для реализации проекта

8. Финансовый план проекта

8.1. Основные параметры деятельности

8.2. Исходные данные для расчетов и их аргументация

8.3. Прогноз продаж по проекту

8.4. Формирование прибыли по проекту

8.5. Отчет о движении денежных средств

9. Анализ эффективности проекта

9.1. Анализ прибыльности проекта

9.2. Показатели инвестиционной привлекательности проекта: NPV, IRR, PI, DPP

10. Анализ рисков

10.1. Факторный анализ рисков проекта

10.2. Стратегия снижения рисков

10.3. SWOT-анализ

11. Выводы

Таблица 1. Наибольшие мини-пивоварни в г. Киев и в г. Бровары

Таблица 2. Структура производства пива по проекту

Таблица 3. График вложения средств по проекту

Таблица 4. Штатное расписание по проекту

Таблица 5. Направления инвестирования

Таблица 6. Производственное оборудование по проекту

Таблица 7. Оборудование пивного магазина по проекту

Таблица 8. Общие параметры по проекту

Таблица 9. Параметры работы заведения

Таблица 10. Налогообложение по проекту

Таблица 11. Затраты сырья на производство 1 л пива

Таблица 12. Прочие затраты

Таблица 13. Расчет амортизационных отчислений по проекту

Таблица 14. План продаж по проекту

Таблица 15. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 16. График поступления средств по проекту

Таблица 17. Операционные затраты по проекту

Таблица 18. Суммарная величина инвестиционных затрат по CAPEX

Таблица 19. Отчет о движении денежных средств

Таблица 20. Формирование прибыли по проекту

Таблица 21. Прибыльность проекта

Таблица 22. Инвестиционные показатели эффективности

Таблица 23. Характеристика компонентов риска

Таблица 24. Основные виды рисков по проекту

Таблица 25. Оценка уровня риска

Таблица 26. SWOT-анализ проекта

Рисунок 1. Основные задачи проекта

Рисунок 2. Объемы производства пива в Украине за 2013-2018 гг., млн. дал.

Рисунок 3. Потребление пива в странах Европы в 2017 году, л/чел. в год

Рисунок 4. Структура упаковок, в которые разливается пиво в Украине

Рисунок 5. Структура производителей пива в Украине

Рисунок 6. Индекс потребительских настроений в Украине на протяжении 2018 года

Рисунок 7. Компания Ab InBev Efes в Украине

Рисунок 8. Завод «Оболонь» в Киеве

Рисунок 9. Завод Carlsberg Ukraine

Рисунок 10. Место размещения проекта

Рисунок 11. Разнообразие эля

Рисунок 12. Немецкое лагерное пиво Schwarzbier

Рисунок 13. Американское «паровое» пиво (steam beer)

Рисунок 14. Технологическая схема производства пива на собственной пивоварне

Рисунок 15. Светлое пиво

Рисунок 16. Темное пиво

Рисунок 17. Полутемное пиво

Рисунок 18. Структура инвестиционных затрат по проекту

Рисунок 19. Структура операционных затрат

Рисунок 20. Формирование прибыли по проекту

Рисунок 21. Размер валовой выручки и маржи валовой прибыли по проекту

Рисунок 22. Размер чистой прибыли и рентабельности продаж по проекту

Рисунок 23. Внутренняя норма доходности проекта

Рисунок 24. Дисконтированный период окупаемости проекта

Рисунок 25. Прибыльность проекта

Рисунок 26. Рентабельность проекта

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top