logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Эффективность взаимодействия экспонентов и посетителей на выставке. Сектор B2С (бизнес для потребителя) (БЕСПЛАТНО)

ID (артикул):
179
Количество страниц:
49
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
01.02.2006
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word
Бесплатно
Демоверсия

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

На основании данных маркетингового исследования проанализировать организацию выставочной кампании, проводимой экспонентом и отношение к ней ее потенциального клиента. Главной целью данного исследование является выявление наиболее эффективных средств и способов информационного и аудиовизуального воздействия на посетителя выставки.

 

ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ

Объектом исследования являются экспоненты и их потенциальные клиенты.

Предметом исследования является эффективность их взаимодействия на данном мероприятии.

 

ГИПОТЕЗЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

На основании вторичных данных, которыми являлись различные средства информационной поддержки выставочной деятельности, были выявлены значительные расхождения в методах и способах проведения выставочной кампании по некоторым параметрам.

 

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

На основании маркетингового исследования выяснить мнения двух сторон по поводу эффективности различных способов и средств проведения выставочной кампании.

 

ВЫБОРОЧНАЯ СОВОКУПНОСТЬ

В данном маркетинговом исследовании реализован выборочный-бесповторный отбор.

Статистически значимый объем выборочной совокупности составил:

511 компаний экспонентов

483 посетителя.



Содержание:

Описание исследования

Краткая характеристика месторасположения участников исследования.

Теория 1

·              Территориальные  предпочтения мест участия в выставках.

·              Специализации выставок в которых предпочитают принимать участие.

·              Масштаб выставок, в которых предпочитают принимать участие.

·              Вывод

Теория 2

·              Цели участников выставочной компании.

·              Вывод

Теория 3

·              Интервал времени до начала выставки, за который принимается решение об участии в ней.

·              Наличие предварительных договоренностей о встречах на выставке

·              Заключение договоров непосредственно на выставке

·              Вывод

Теория 4

·              Средства и способы привлечения клиента в подготовительный период

·              Вывод

Теория 5

·              Наиболее эффективный день выставки

·              Реклама на входе

·              Застройка стенда

·              Организация стенда

·              Понятность стенда

·              Черты, присущие персоналу на выставке

·              Необходимые раздаточные материалы

·              Судьба полученных подарков/сувениров

·              Использование экспонентами презентационных фильмов

·              Отношение посетителей к презентационным фильмам

·              Факторы обеспечивающую наибольшую лояльность к компании

·              Внешний вид продукции

·              Вывод

Теория 6

·              Прорабатывание контактов

·              Специальные мероприятия после окончания выставки

·              Вывод

Теория 7

·              Мнение о работе организаторов

·              Вывод

Общий вывод

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
Заказать
On Top