logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Рынок страховых услуг Украины: сегмент физических лиц – 2006 год (2-я волна)

ID (артикул):
206
Количество страниц:
37
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
20.05.2006
Способ предоставления:
В печатном или электронном виде
Формат исследования:
Word

В мае 2006 года в рамках инициативного аналитического проекта «Консалтинг рынка страхования Украины» компанией «СТАТИНФОРМКОНСАЛТИНГ» проведено ВТОРОЕ синдикативное исследование рынка страховых услуг в сегменте физических лиц. Результаты исследования базируются на опросе городского населения Украины, проведенного компанией «СТАТИНФОРМКОНСАЛТИНГ» с 20 по 30 апреля 2006 г по репрезентативной выборке объемом 2015 респондентов.

КЛИЕНТЫ:
Клиентами синдикативного исследования являются украинские и зарубежные страховые компании, а также все компании и организации, заинтересованные в информации о рынке и потребителях страховых услуг, включая СМИ.

ПОТРЕБНОСТЬ КЛИЕНТОВ В ИССЛЕДОВАНИИ
Современный этап развития страховых отношений в Украине характеризуется высокой конкуренцией в условиях пока еще слабого реального спроса населения на страховые услуги. Инструменты маркетинга, одним из которых являются РЕГУЛЯРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ «Рынок страховых услуг Украины: сегмент физических лиц», призваны помочь страховым компаниям реализовать огромный потенциал украинского рынка страхования физических лиц.

В АНАЛИТИЧЕСКОМ ОТЧЕТЕ «Рынок страховых услуг Украины: сегмент физических лиц - 2006г.» в виде графических презентаций, аналитических таблиц и комментариев представлена следующая информация:
- Страховые услуги: известность и поведенческий интерес
- Охват населения страховыми услугами и отношение к страхованию
- Отношение к страхованию: по регионам
- Охват страховыми услугами и барьеры поведения
- Отношение к страховым услугам и барьеры поведения
- Факторы, влияющие на решение о заключения договора страхования
- Факторы, влияющие на решение о заключения договора страхования: поведение vs.поведенческий интерес
- Критерии выбора страховой компании
- Критерии выбора страховой компании: поведение vs. интереса
- Спонтанная известность страховых компаний (Доля > 1%)
- Спонтанная известность страховых компаний (> 1%): по регионам
- Текущие клиенты страховых компаний в разрезе компаний
- Симпатии населения в отношении страховых брэндов (Доля > 0,5%)
- Выбор страховой компании (> 1%): по регионам
- Структура страхов и актуальных угроз украинцев
- Негосударственное пенсионное обеспечение: знание и намерения населения
- Профиль клиентов страховых компаний

Содержание:

1. Необходимость исследования
2. Методология исследования
3. Основные результаты
4. Страховые услуги: известность и поведенческий интерес
5. Охват населения страховыми услугами и отношение к страхованию
6. Отношение к страхованию: по регионам
7. Охват страховыми услугами и барьеры поведения
8. Отношение к страховым услугам и барьеры поведения
9. Факторы, влияющие на решение о заключения договора страхования
10. Факторы, влияющие на решение о заключения договора страхования: поведение vs.поведенческий интерес
11. Критерии выбора страховой компании
12. Критерии выбора страховой компании: поведение vs. интереса
13. Спонтанная известность страховых компаний (Доля > 1%)
14. Спонтанная известность страховых компаний (> 1%): по регионам
15. Текущие клиенты страховых компаний в разрезе компаний
16. Симпатии населения в отношении страховых брэндов (Доля > 0,5%)
17. Выбор страховой компании (> 1%): по регионам
18. Структура страхов и актуальных угроз украинцев
19. Негосударственное пенсионное обеспечение: знание и намерения населения
20. Профиль клиентов страховых компаний
21. Применимость результатов исследования страхового рынка в сегменте физических лиц
22. Преимущества регулярного исследования «Рынок страховых услуг Украины»
23. Третья волна исследования

Приложения:

12таблиц

2 схемы

18 диаграмм


 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top