В мае 2006 года в рамках инициативного аналитического проекта «Консалтинг рынка страхования Украины» компанией «СТАТИНФОРМКОНСАЛТИНГ» проведено ВТОРОЕ синдикативное исследование рынка страховых услуг в сегменте физических лиц. Результаты исследования базируются на опросе городского населения Украины, проведенного компанией «СТАТИНФОРМКОНСАЛТИНГ» с 20 по 30 апреля 2006 г по репрезентативной выборке объемом 2015 респондентов.
КЛИЕНТЫ:
Клиентами синдикативного исследования являются украинские и зарубежные страховые компании, а также все компании и организации, заинтересованные в информации о рынке и потребителях страховых услуг, включая СМИ.
ПОТРЕБНОСТЬ КЛИЕНТОВ В ИССЛЕДОВАНИИ
Современный этап развития страховых отношений в Украине характеризуется высокой конкуренцией в условиях пока еще слабого реального спроса населения на страховые услуги. Инструменты маркетинга, одним из которых являются РЕГУЛЯРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ «Рынок страховых услуг Украины: сегмент физических лиц», призваны помочь страховым компаниям реализовать огромный потенциал украинского рынка страхования физических лиц.
В АНАЛИТИЧЕСКОМ ОТЧЕТЕ «Рынок страховых услуг Украины: сегмент физических лиц - 2006г.» в виде графических презентаций, аналитических таблиц и комментариев представлена следующая информация:
- Страховые услуги: известность и поведенческий интерес
- Охват населения страховыми услугами и отношение к страхованию
- Отношение к страхованию: по регионам
- Охват страховыми услугами и барьеры поведения
- Отношение к страховым услугам и барьеры поведения
- Факторы, влияющие на решение о заключения договора страхования
- Факторы, влияющие на решение о заключения договора страхования: поведение vs.поведенческий интерес
- Критерии выбора страховой компании
- Критерии выбора страховой компании: поведение vs. интереса
- Спонтанная известность страховых компаний (Доля > 1%)
- Спонтанная известность страховых компаний (> 1%): по регионам
- Текущие клиенты страховых компаний в разрезе компаний
- Симпатии населения в отношении страховых брэндов (Доля > 0,5%)
- Выбор страховой компании (> 1%): по регионам
- Структура страхов и актуальных угроз украинцев
- Негосударственное пенсионное обеспечение: знание и намерения населения
- Профиль клиентов страховых компаний
Содержание:
1. Необходимость исследования
2. Методология исследования
3. Основные результаты
4. Страховые услуги: известность и поведенческий интерес
5. Охват населения страховыми услугами и отношение к страхованию
6. Отношение к страхованию: по регионам
7. Охват страховыми услугами и барьеры поведения
8. Отношение к страховым услугам и барьеры поведения
9. Факторы, влияющие на решение о заключения договора страхования
10. Факторы, влияющие на решение о заключения договора страхования: поведение vs.поведенческий интерес
11. Критерии выбора страховой компании
12. Критерии выбора страховой компании: поведение vs. интереса
13. Спонтанная известность страховых компаний (Доля > 1%)
14. Спонтанная известность страховых компаний (> 1%): по регионам
15. Текущие клиенты страховых компаний в разрезе компаний
16. Симпатии населения в отношении страховых брэндов (Доля > 0,5%)
17. Выбор страховой компании (> 1%): по регионам
18. Структура страхов и актуальных угроз украинцев
19. Негосударственное пенсионное обеспечение: знание и намерения населения
20. Профиль клиентов страховых компаний
21. Применимость результатов исследования страхового рынка в сегменте физических лиц
22. Преимущества регулярного исследования «Рынок страховых услуг Украины»
23. Третья волна исследования
Приложения:
12таблиц
2 схемы
18 диаграмм