logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Экспресс-обзор Украинского рынка услуг фиксированного доступа к сети Интернет (по итогам III-го квартала 2011 года)

ID (артикул):
4836
Количество страниц:
12
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
01.12.2011
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

НАЗНАЧЕНИЕ: Настоящий отчет предназначен для компаний, желающих получить общее представление об украинском рынке услуг фиксированного доступа к сети Интернет.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Принятые термины и обозначения.

1.      Рынок.

1.1.   Общая характеристика товара (услуги).

1.2.   Емкость рынка, проникновение и динамика развития.

1.3.   Структура рынка в разрезе технологий.*

1.4.   Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка.*

1.5.   Инвестиционная привлекательность рынка. *

1.6.   Проблемы рынка. *

1.7.   Барьеры входа в отрасль. *

2.      Конкуренция и основные игрокирынка.

2.1.   Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка.

2.2.   Маркетинговая политика.

2.3.   Ценовая политика.

3.      Потребители.

3.1.   Сегментация потребителей.

3.2.   Региональные особенности потребления.

4.      Приложения.

5.      Перечень источников.

 

* Предоставляются только по запросу (без дополнительной оплаты).

 

Приложения:

Общее количество диаграмм и таблиц – более 10:

  • Объем рынка (доходы) в динамике.
  • Оценка рынка (абонентская база) в динамике.
  • Доли основных технологий широкополосного доступа к сети Интернет.
  • Основные операторы рынка услуги Интернет (ФШПД).
  • Абонентская база Украины.
  • Рейтинг операторов рынка услуг фиксированного широкополосного доступа в Интернет Украины.
  • Структура рынка в региональном разрезе.

 

В расширенных обзорах рынка Украины:

  • предоставляются данные по ARPU, доли основных операторов, их динамика;
  • дается динамика следующих показателей: проникновение, технологии, ARPU, региональный разрез;
  • данные по динамике приводятся с делением на юридических и физических лиц;
  • предоставляются прогнозы и рекомендации, выводы о причинах динамики;
  • указывается система учета активных абонентов;
  • предоставляется: унификация торговых предложений, торговые предложения (тарифы, акции), анализ порога входа для абонентов, тарифная политика, маркетинговая активность, новости и тренды.

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top