logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Управление медиамиксом трафика и оптимизация ROI рекламного бюджета для сайта банка (2011)

ID (артикул):
4852
Количество страниц:
9
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
03.06.2011
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word
Бесплатно
Демоверсия
Управление медиамиксом трафика на сайте, как правило, сводится к тому, чтобы выбрать наиболее эффективные источники переходов на сайт компании с точки зрения наивысшей конверсии. Часто выбор происходит таким образом, что источники с меньшей конверсией удаляются и засчет этого оптимизируются затраты на рекламу. Делается это, чтобы увеличить показатель ROI рекламного бюджета.В данном материале описывается метод, с помощью которого можно управлять эффективностью проводимой рекламной кампании в интернете. Материал может быть полезен всем, кто заинтересован в получении большей отдачи от своего сайта.
Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
Заказать
On Top