logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Измерения эффективности маркетинга в социальных медиа на примере блога, Facebook и Twitter (2011 г.)

ID (артикул):
4853
Количество страниц:
13
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
03.06.2011
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word
Бесплатно
Демоверсия

В данном материале описывается метод, с помощью которого можно количественно обсчитать активность в указанных социальных медиа по упрощенной модели Джима Макнамара (известного специалиста в области оценки эффективности PR и маркетинга) и впоследствии продолжать вычисления постоянно, корректируя и повышая эффективность социального маркетинга, который проводится множеством компаний в социальных медиа-каналах.

 

Содержание:

1.              Измерения эффективности PR-активности в блоге по модели Макнамара

2.              Измерения эффективности PR-активности в Твиттере по модели Макнамара

3.              Измерения эффективности PR-активности в Facebook по модели Макнамара

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top