Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Государственный комитет статистки Украины, «Продукты питания», «Продукты и ингредиенты», «Бизнес», «Деловая столица», «Food Technologies&Equipment», «Drinks+», «Контракты», «ИнвестГазета», «Delo.ua», «Aqua mercatus», «Комментарии»
Содержание отчета
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.4.1. Анализ импорта
1.4.2. Анализ экспорта
1.5. Инвестиционная привлекательность рынка
1.6. Проблемы рынка
1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Перечень таблиц, диаграмм
Рис. 1.2.1. – Структура реализации БАН в Украине в 2011 г., %
Рис. 1.3.1. – Динамика производства сладких БАН в Украине в 2003-2012 гг., млн. дал
Рис. 1.3.2. – Помесячная динамика производства сладких БАН в Украине в 2009 -2012 гг., млн. дал
Рис. 1.3.3. – Динамика розничного товарооборота безалкогольных напитков (включая соки) за 2005-2012 гг., млн.грн, млн. дал.
Рис. 1.3.4. – Динамика объема производства минеральных вод в Украине в 2003-2012 гг., млн. дал.
Рис. 1.3.5. – Динамика розничного товарооборота минеральных вод в Украине в 2005-2012 гг., млн. грн.
Рис. 1.3.6. –Динамика производства в Украине соков в 2003-2012 гг., тыс.тонн
Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта сладких БАН в 2003-2012 гг. в Украину, млн. дал, млн. долл. США
Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта сладких БАН в Украину по итогам 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта сладких БАН в Украину по итогам 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.4. – Основные импортеры сладких БАН в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.5. - Основные импортеры сладких БАН в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.6. - Основные импортеры сладких БАН в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.7. - Основные импортеры сладких БАН в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.8. - Динамика импорта минеральной и питьевой воды в Украину в 2004-2012 гг., млн. л, млн. долл. США
Рис. 1.4.1.9. - Основные импортеры минеральных и питьевых вод в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.10. - Динамика импорта соковой продукции в Украину в 2006-2012 гг., тыс.кг, тыс. дол. США
Рис. 1.4.1.11. – Основные импортеры соков в Украину по итогам 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта сладких БАН в 2003-2012 гг. из Украины, млн. дал, млн. долл. США
Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта сладких БАН из Украины по итогам 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта сладких БАН из Украины по итогам 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.4. – Основные экспортеры сладких БАН из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.5. - Основные экспортеры сладких БАН из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.6. - Основные экспортеры сладких БАН из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.7. - Основные экспортеры сладких БАН из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.8. - Динамика экспорта минеральной и питьевой воды из Украины в 2004-2012 гг., млн. л, млн. долл. США
Рис. 1.4.2.9. - Основные экспортеры минеральных и питьевых вод из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.10. - Динамика экспорта соковой продукции из Украины в 2006-2012 гг., тыс.кг, тыс. дол. США
Рис. 1.4.2.11. – Основные экспортеры соков из Украины по итогам 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.1. – Основные производители сладких БАН в Украине по итогам 2011 г. (в натуральном выражении), %\
Рис. 2.1.2. – Основные производители сладких БАН в Украине по итогам 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.3. –Структура производства БАН в Украине по производителям в 2008-2009 гг. (в количественном выражении), %
Рис. 2.1.4.– Доли основных производителей минеральной и питьевой воды в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.5.– Доли основных производителей минеральной и питьевой воды в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.6.– Доли основных ТМ бутилированной воды в Киеве в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис.2.1.7. - Основные производители соков и нектаров в Украине по итогам 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис.2.1.8. - Основные производители соков и нектаров в Украине по итогам 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.3.1. – Cредние цены производителей БАН в 2011 г., грн./тыс.дал
Рис. 2.3.2. - Индексы потребительских цен на безалкогольные продукты, к декабрю предыдущего года за 2009-2012 гг., %
Рис. 3.3.1. – Товарная структура розничного товарооборота предприятий безалкогольными напитками по регионам в 2011 г., (в денежном выражении) %
Рис. 3.3.2. – Структура розничного товарооборота предприятий минеральными водами по регионам по итогам 2010-2011 гг., (в натуральном выражении) %
Рис. 3.3.3. – Продажа соков по регионам за 2011 г., (в денежном выражении) %
Рис. 3.4.1. – Структура рынка газированных напитков по вкусам, %
Рис. 3.4.2. – Распределение газированных напитков на объемам упаковки, %
Рис. 3.4.3. – Структура вкусовых потребительских предпочтений соковой продукции в Украине в 2010-2011 гг., %
Приложения – контакты крупнейших операторов.