logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Исследование торговой недвижимости г. Запорожье

ID (артикул):
2315
Автор:
Количество страниц:
150
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
26.08.2008
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

В процессе работы были подробно изучены 9 действующих и 30 заявленных торговых центров города, проведен экспертный опрос специалистов по торговой недвижимости Запорожья, и на основе полученной и обработанной информации написан аналитический отчет о текущем состоянии и перспективах рынка торговой недвижимости Запорожья.

Цель исследования:

- изучить существующий и перспективный рынки торговой недвижимости  г. Запорожье

Объект исследования:  Действующие и заявленные торговые центры города, площадью от 2500м2.

Форма подачи результатов исследования:

- анкеты торговых объектов с фотографиями

- Карта Запорожья с нанесенными на нее действующими торговыми центрами

- Аналитические и статистические данные, структура предложения и спроса, распределения по основным параметрам (таблицы, графики и диграммы), тенденции рынка торговых центров, выводы.

Методологии и методики проведения исследования:

1.      Полевые исследования

- ритейл-аудит действующих торговых объектов

- посещение стройплощадок

- mystery caller (телефонные интервью с представителями торговых центров как потенциальный арендатор)

- экспертные опросы ( интервью с специалистами в области девелопмента, строительства, риелторами, которые работают на рынке ТЦ Запорожья, для выявления общих тенденций, характеристик спроса, прогнозов развития рынка, других экспертных оценок – 20 интервью)

2. Анализ документов:

- Интернет ( сайты девелоперов, риелтерские сайты, сайты по недвижимости, т.д.)

- Печатные СМИ (специализированные и популярные).


 

БЛОК 1. Аналитический отчет ( 90 страниц)

1.      Социально-экономические показатели г. Запорожье…………………………..3

2.      Характеристика районов города…………………………………………………8

3.      Обзор рынка торговой недвижимости г. Запорожье. Основные тенденции...12

4.      Участники рынка...………………………………………………………………17

5.      Характеристика предложения…………………………………………………..20

5.3  Характеристика торговых объектов Запорожья в формате Торговый центр.22

5.4  Характеристика торговых объектов Запорожья в формате Гипермаркет…34

5.5  Характеристика торговых объектов Запорожья в формате Супермаркет, магазины у дома…………………………………………………………………36

6.      SWOT-анализ действующих торговых центров г. Запорожье…………… 44

7.      Якорные арендаторы ТЦ………………………………………………………49

8.      Характеристика .спроса…………………………………………………………50

9.      Ценообразование………………………………………………………………52

10.  Динамика и перспективы развития рынка……………………………………58

11.  Характеристика торговых комплексов в г. Запорожье, находящихся на стадии строительства и проектирования………………………………………60

12.  Экспертный опрос………………………………………………………………72

13.  Выводы по исследованию………………………………………………………86

БЛОК 2. Паспорта действующих ТЦ («Украина», «Центральный», «Интрейд», «Гранд», «Пальмира Плаза», «Афина», «Космос-Сити», первая очередь ТРЦ «Флагман» в виде гипермаркета «О’Кей», ТОК на ул 40 летия Советской Украины) Параметры, отраженные в паспорте:
1. Название
2. Адрес, телефон отдела аренды
3. Район
4. Девелопер
5. Формат
6. Дата строительства/реконструкции
7. Общая площадь
8. Торговая площадь
9. Время работы
10. Выходные
11. Количество входов для посетителей
12. Этажность
13. Вид паркинга
14. Количество паркомест
15. Количество свободных магазинов и заполняемость
16. Количество посетителей в час
17. Арендные ставки с условиями
18. Комментарии
19. Якорные арендаторы
20. Структура арендаторов с занимаемыми площадями ( в таблице, критерии: категория+название точки+подкатегория+тип точки+занимаемая площадь+этаж расположения)
21. Фотосессия объекта (несколько фотографий фасадов и интерьера)

БЛОК 3. Паспорта заявленных  30 ТЦ (к примеру:  Караван, Дафи, Палладиум, Муравей, Магнит, Планета, Аврора,  Ореховое Шоссе , т.д.) Параметры: название, адрес, район, девелопер, контакты, планируемый год ввода в эксплуатацию площадь, описание объекта; комментарии; фотографии стройки/ визуализации, по возможности – презентации и планировки объекта.

 

Более 25 диаграмм и таблиц, фотосессии.

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
Заказать
On Top