logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Маркетинговое исследование и анализ российского рынка специй и пряностей

ID (артикул):
1839
Автор:
Количество страниц:
93
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
29.01.2008
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

Цель исследования: провести анализ текущей ситуации на рынке специй и пряностей.

 

В ходе исследования были определены количественные показатели рынка, выделены основные сегменты рынка. Подробно описаны особенности ценообразования на рынке. Для лучшего понимания ситуации на рынке отчёт разделён на две части, в первой части определены и рассмотрены производители рынка, во второй конечные потребители рынка. Описаны объёмы российского производство(в связи со спецификой рынка подразумевается , определено соотношение импорта и экспорта продукции. Описана сбытовая структура рынка.

 

Определены основные тенденции.

 

Выдержки из исследования:

 

По разным оценкам, объем отечественного рынка специй составил 130-140 млн. долларов.

Сегмент специй сегодня является одним из самых быстрорастущих. Темпы роста рынка за прошлый год - на 8% в натуральном и на 18% в денежном выражении (в основном за счет универсальных смесей). Разница объясняется не столько ростом цен на мировом рынке, сколько ужесточением условий потребительского рынка.

 

Наибольший объем импорта в натуральном выражении приходится на Вьетнам – 25,4% от общего объема импорта.

 

На втором месте по объему импорта в натуральном выражении находится Индия (11,4%). Импорт из прочих стран не превышает 10% от общего объема.

 

В стоимостном выражении, наибольшая доля ввозимой продукции приходится на Австрию – 22,7% от общего объема.

 

Крупнейшей по объему импорта в натуральном выражении является компания ООО «Балтимпорт» - 16,8% импорта в натуральном выражении.

 

Объем экспортируемых приправ, специй и пряностей в 2006 году составил 2 654,7 тонн на сумму 2,5 млн. долл.

 

Лидером по экспорту является Казахстан (27,3% всей экспортируемой продукции).

На втором месте по объему экспорта в натуральном выражении – Нидерланды (17,2%).

Велика также доля Монголии – 14,0% от всего объема экспорта в стоимостном выражении.

 

Основной объем экспортируемой продукции в натуральном выражении вывозится из России ООО «ФКЦ «Сарепта», на долю которой приходится 11,3% всей экспортируемой продукции в натуральном выражении.



Содержание:

Методологическая часть

Описание типа исследования

Объект исследования

Цели и задачи исследования

География исследования

Время проведения исследования

Методы сбора данных

Введение

Определение «пряность» и «специя».

Область применения специй и приправ

Макроэкономические показатели.

Часть 1.  Рынок специй и пряностей: рынок производителей (отрасль В2В).

Страны-производители специй.

Объем потребления пряностей в России

Импорт продукции

Объемы импорта

Основные страны-импортеры

Основные компании-импортеры

Основные виды импортируемой продукции

Экспорт продукции

Объемы экспорта

Основные страны-экспортеры

Основные компании-экспортеры

Основные виды экспортируемой Продукции

Соотношение импорта и экспорта

Основные количественные характеристики Рынка

Объем и емкость Рынка

Темпы роста Рынка

Импортеры нефасованных специй:

Потребители нефасованных специй – компании-производители.

Часть 2. Рынок специй пряностей: рынок домохозяйств или конечных потребителей (отрасль В2С).

Особенности потребления специй и пряностей в России

Сезонность потребления специй

Сегментирование продукции – специй – по основным видам обработки

География потребления специй

Основные компании-фасовщики на рынке специй для домохозяйств

Каналы сбыта продукции

Ценовая дифференциация пряностей на рынке

Основные принципы ценообразования

Обобщающие выводы и рекомендации

Факторы, благоприятствующие/сдерживающие развитие Рынка

Тенденции на Рынке

Общие выводы по отчету



Перечень приложений:

 

Схема 1. Схема рынка специй и пряностей:

 

Диаграмма 1.  Распределение населения по Федеральным округам

Диаграмма  2. Основные страны-импортеры приправ, специй и пряностей в 2006 году, в натуральном выражении, %

Диаграмма  3. Основные страны-импортеры приправ, специй и пряностей в 2006 году, в стоимостном выражении, %

Диаграмма  4. Основные компании-импортеры специй, приправ и пряностей в 2006 году в натуральном выражении, %

Диаграмма  5. Основные компании-импортеры специй, приправ и пряностей в 2006 году в стоимостном выражении, %

Диаграмма  6. Основные страны-экспортеры специй, приправ и пряностей в 2006 году в натуральном выражении, %

Диаграмма  7. Основные страны-экспортеры специй, приправ и пряностей в 2006 году в стоимостном выражении, %

Диаграмма 8. Основные компании-экспортеры приправ, специй и пряностей в 2006 году в натуральном выражении, %

Диаграмма  9. Основные компании-экспортеры приправ, специй и пряностей в 2006 году в стоимостном выражении, %

Диаграмма  10. Соотношение импорта и экспорта в натуральном выражении, %

Диаграмма  11. Соотношение импорта и экспорта в стоимостном выражении, %

Диаграмма 12. Объемные доли основных видов соусов на Рынке в % по отношению к натуральному выражению

Диаграмма 13. Доли различных видов кетчупов на Рынке в % по отношению к натуральному выражению

Диаграмма 14. Доли различных видов инновационных соусов на Рынке в % по отношению к натуральному выражению

Диаграмма 15. Предпочтения потребителей в видах упаковки, в %

 

Таблица 1. Потребление пряностей и приправ в регионах, в %

Таблица 2. Основные страны-импортеры приправ, специй и пряностей в 2006 году, в натуральном и стоимостном выражении, %

Таблица 3. Основные страны-импортеры приправ, специй и пряностей в 2006 году, в натуральном и стоимостном выражении, %

Таблица 4. Основные виды импортируемой продукции в 2006 году

Таблица 5. Основные страны-экспортеры приправ, специй и пряностей в 2006 году, в натуральном и стоимостном выражении, %

Таблица 6. Основные компании-экспортеры приправ, специй и пряностей в 2006 году в натуральном и стоимостном выражении, %

Таблица 7. Основные виды экспортируемой продукции, 2006 год

Таблица 8. STEP-анализ  

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top