1. Общая характеристика рынка
1.1. Анализ тенденций развития рынка (факторы влияния, проблемы развития)
1.2. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в 2019-6 мес. 2020 (выращиванние + импорт – экспорт)
1.3. Сегментация и структурирование рынка (по видам, происхождению, оценка теневого рынка
1.4. Выделение сегмента органики и эко-продукции
2. Производство и динамика выращиванния зелени в 2019-2020 гг. (оценка)
2.1. Динамика производства в количественных показателях
2.2. Динамика производства в стоимостных показателях
2.3. Доли компаний, занимающихся выращиванием
3. Основные операторы рынка (производители, импортеры, дистрибуторы сетей) – с выделением Киевской области и центрального региона.
3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание
3.2. Структурирование операторов (по культурам, специализации, регионально, наличие документации по органике))
3.3. Доли рынка основных операторов рынка
4. Внешняя торговля зеленью
4.1. Экспорт зелени из Украины в 2019-6 мес. 2020 гг. (объёмы, структура, география, доли экспортеров)
4.2. Импорт зелени в Украину в 2019-6 мес. 2020 гг. (объёмы, структура, география, доли импортеров)
5. Цена и ценообразование на рынке
5.1. Средние текущие цены на продукцию (розничные и оптовые цены)
5.2. Факторы ценообразования на рынке. Наценки дистрибуторов и розничных сетей. Крупнейшие дистрибуторы (на основании финансовой отчетности предприятий)
5.3. Анализ цен на органическую и єко продукцию
6. Потребители и их предпочтения
6.1. Анализ спроса на представленные виды зелени, портрет потребителя
6.2. Анализ частоты и сезонности запросов, связанных с исследуемыми видами зелени
6.3. Анализ потребления органической и єко продукции
7. Каналы сбыта продукции (описание и оценка структуры продаж по каналам)
8. Ассортимент продукции, представленный на рынке (сорта, упаковка)
9. Выводы. Прогнозные показатели
9.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
9.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка в 2020-2023 гг.
9.3. Рекомендации по развитию на рынке
10. Инвестиционная привлекательность отрасли
10.1. SWOT-анализ для выхода нового игрока на рынок
10.2. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок
10.3. Существующие риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке