logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Маркетинговое исследование и анализ российского рынка питьевой и минеральной воды

ID (артикул):
302
Автор:
Количество страниц:
209
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
10.04.2006
Способ предоставления:
В печатном или электронном виде
Формат исследования:
Word

Целью исследования является описание актуального состояния московского рынка питьевой и минеральной бутилированной воды, его основных сегментов и выделение основных тенденций развития рынка.

 

Комплексное исследование составлено на основании 3 этапов:

 

Этап 1. Кабинетное исследование российского рынка питьевой и минеральной воды

 

Этап 2. Экспертные интервью с игроками российского рынка:

Королевская вода

Алексинская родниковая вода

Акватехпрофи

Селиваноская вода

Водовоз.ru

 

Этап 3. Количественное исследование:

  • Телефонный опрос покупателей питьевой и минеральной воды в индивидуальной упаковке.
  • Телефонный опрос потребителей услуги по доставке питьевой воды на дом.

Телефонный опрос жителей России, проведен в январе 2006 года по пяти округам РФ, восьми городам:

Центральный федеральный округ

Москва

Северо-Западный федеральный округ

Санкт-Петербург

Приволжский федеральный округ

Нижний Новгород

Самара

Южный федеральный округ России

Ростов-на-Дону

Волгоград

Уральский федеральный округ

Екатеринбург

Челябинск

География исследования:  Россия

 

Целевая аудитория.

Данное исследование будет представлять интерес для:

  • Производителей минеральной и питьевой воды,
  • Поставщиков питьевой и минеральной воды на рынке,
  • Инвесторов, желающих организовать собственное производство минеральной и питьевой воды,
  • Инвесторов, желающих создать собственную организацию, занимающуюся   дистрибуцией, оптовой и ли розничной торговлей минеральной и питьевой воды.

 

Выдержки из исследования:

Рынок бутилированной питьевой и минеральной воды сегодня один из самых быстрорастущих потребительских рынков. По сравнению с относительно резким снижением темпов роста на рынках соков и пива, рынок минеральной и питьевой воды продолжает стабильно развиваться на уровне прироста в 20 %.  Аналитики высоко оценивают потенциал рынка питьевой и минеральной воды – около 20-30% ежегодного прироста объемов продаж.

 

Структура отечественного рынка прохладительных напитков выглядит следующим образом: на долю минеральной и питьевой воды приходится  около 66% рынка. Напитки, содержащие колу, занимают 9%, «ретро» - напитки («Тархун», «Байкал», «Саяны» и другие) - 8%, а напитки с фруктовым вкусом, квас, сокосодержащие напитки и прочие составляют 17% рынка

 

 57% опрошенных респондентов потребляют только минеральную воду, 19% только питьевую. Остальная же часть респондентов не делает различий при покупке воды. Основными потребителями питьевой и минеральной воды являются женщины в возрасте от 26 и старше. Стоит отметить, что минеральную воду несколько чаще потребляют  пожилые люди.

 

 

Наибольшую долю на российском рынке питьевой и минеральной воды в индивидуальной упаковке занимают такие марки воды как Aqua Minerale и Bon Aqua. Однако на региональных рынках по узнаваемости марки, зачастую лидируют местные производители. 

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И СТАНДАРТЫ ОТРАСЛИ

НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ

ОБЪЕДИНЯЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА РЫНКЕ ПИТЬЕВОЙ И МИНЕРАЛЬНОЙ БУТИЛИРОВАННОЙ ВОДЫ

ОПИСАНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ

СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПИТЬЕВОЙ И МИНЕРАЛЬНОЙ БУТИЛИРОВАННОЙ ВОДЫ

ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТОВ ПРОДУКЦИИ

ТЕНДЕНЦИИ В СЕГМЕНТАХ ПО ТИПУ ПОТРЕБЛЕНИЯ ВОДЫ

ТЕНДЕНЦИИ В ЦЕНОВЫХ СЕГМЕНТАХ

ТЕНДЕНЦИИ В СЕГМЕНТАХ УПАКОВКИ

ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА

ТЕМПЫ РОСТА

ВЛИЯНИЕ СЕЗОННОСТИ НА РЫНОК

СЛИЯНИЯ И ПОГЛОЩЕНИЯ НА РЫНКЕ

РЕЗЮМЕ

СТРУКТУРА РЫНКА ПИТЬЕВОЙ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ

СТРУКТУРА РЫНКА ПРОХЛАДИТЕЛЬНЫХ НАПИТКОВ В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ

СТРУКТУРА СЕГМЕНТА ПО ТИПАМ ПИТЬЕВОЙ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ

СТРУКТУРА СЕГМЕНТА ПО УПАКОВКЕ

ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ СЕГМЕНТА

МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА КОМПАНИЙ, РАБОТАЮЩИХ В СЕГМЕНТЕ ПИТЬЕВОЙ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ

РЕЗЮМЕ

СПРОС И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

СТРУКТУРА ПОКУПАТЕЛЕЙ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

ПОРТРЕТ РАЗЛИЧНЫХ ГРУПП ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ВОДЫ

ПРЕДПОЧИТАЕМЫЙ ТИП УПАКОВКИ ПИТЬЕВОЙ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ

ПРЕДПОЧИТАЕМЫЙ ТИП УПАКОВКИ ПРИ РЕГУЛЯРНОЙ ПОКУПКЕ

ПРЕДПОЧИТАЕМЫЙ ТИП УПАКОВКИ ПРИ СПОНТАННОЙ ПОКУПКЕ

ТРЕБОВАНИЯ К ИНФОРМАЦИИ НА УПАКОВКЕ

МОТИВЫ ПОКУПКИ БУТИЛИРОВАННОЙ ВОДЫ

МОТИВЫ ПОКУПКИ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

МОТИВЫ ПОКУПКИ МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ

МОТИВЫ ПОКУПКИ ВОДЫ РЕСПОНДЕНТАМИ, НЕ ДЕЛАЮЩИМИ РАЗЛИЧИЙ МЕЖДУ ПИТЬЕВОЙ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДОЙ ПРИ ПОКУПКЕ

МЕСТА ПОКУПОК

МЕСТА СПОНТАННЫХ ПОКУПОК

МЕСТА РЕГУЛЯРНЫХ ПОКУПОК

КРИТЕРИИ ВЫБОРА ВОДЫ

КРИТЕРИИ ВЫБОРА ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

КРИТЕРИИ ВЫБОРА МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ

КРИТЕРИИ ВЫБОРА ВОДЫ РЕСПОНДЕНТАМИ, КОТОРЫЕ НЕ ДЕЛАЮТ РАЗЛИЧИЙ МЕЖДУ ПИТЬЕВОЙ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДОЙ ПРИ ПОКУПКЕ.

ПРЕДПОЧТЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ ПОТРЕБЛЯЕМОЙ ВОДЫ

ПРЕДПОЧТЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

ПРЕДПОЧТЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ

ПРЕДПОЧТЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ ПИТЬЕВОЙ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ

ПРЕДПОЧИТАЕМЫЕ БРЕНДЫ

ПРЕДПОЧИТАЕМЫЕ БРЕНДЫ ПО РОССИИ

ПРЕДПОЧИТАЕМЫЕ БРЕНДЫ В ЦЕНТРАЛЬНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ

ПРЕДПОЧИТАЕМЫЕ БРЕНДЫ В СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ

ПРЕДПОЧИТАЕМЫЕ БРЕНДЫ В ПРИВОЛЖСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ

ПРЕДПОЧИТАЕМЫЕ БРЕНДЫ В ЮЖНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ

ПРЕДПОЧИТАЕМЫЕ БРЕНДЫ В УРАЛЬСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ

ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ СТЕПЕНЬ ОДОБРЕНИЯ НОВОГО БРЭНДА ВОДЫ

ЧАСТОТА ПОКУПКИ НАПИТКОВ

ОБЪЕМ ПОКУПОК

ОБЪЕМ ПОКУПОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

ОБЪЕМ ПОКУПОК МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ

ОБЪЕМ ПОКУПОК ПИТЬЕВОЙ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ТРАТЫ НА ПОТРЕБЛЕНИЕ ВОДЫ

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ТРАТЫ НА ПОТРЕБЛЕНИЕ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ТРАТЫ НА ПОТРЕБЛЕНИЕ МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ТРАТЫ НА ПОТРЕБЛЕНИЕ ПИТЬЕВОЙ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ

СЕЗОННОСТЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ ВОДЫ

СЕЗОННОСТЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

СЕЗОННОСТЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ

СЕЗОННОСТЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПИТЬЕВОЙ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ

МЕДИА-ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

РЕЗЮМЕ

РЫНОК СБЫТА ПИТЬЕВОЙ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ

СХЕМА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРА В СЕГМЕНТЕ

ДИСТРИБЬЮЦИЯ В СЕГМЕНТЕ ПИТЬЕВОЙ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ТЕНДЕНЦИИ.

АССОЦИАЦИЯ ДИСТРИБЬЮТОРОВ МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД (Г. МОСКВА)

РОЗНИЧНЫЕ КАНАЛЫ СБЫТА

ПРОДУКТОВЫЕ МАГАЗИНЫ, КИОСКИ, РЫНКИ

СУПЕРМАРКЕТЫ

B2B СЕГМЕНТ РЫНКА ВОДЫ В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ

КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ

ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПИТЬЕВОЙ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВОД. ПРОФИЛИ КОМПАНИЙ

THE PEPSI BOTTLING GROUP

THE COCA-COLA COMPANY

"GEORGIAN GLASS AND MINERAL WATER CO. N.V." ("GG&MW")

NESTLE WATERS

ЗАО «КАВМИНВОДЫ»

ОАО «НАРЗАН»

ШИШКИН ЛЕС

ЗАО «ВИСМА»

ЕССЕНТУКИ

«ОБУХОВСКИЕ МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ»

ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ В ЦЕНТРАЛЬНОМ ОКРУГЕ. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙЙШИХ КОМПАНИЙ.

THE PEPSI BOTTLING GROUP

THE COCA-COLA COMPANY

"GEORGIAN GLASS AND MINERAL WATER CO. N.V." ("GG&MW")

NESTLE WATERS

ЗАО «КАВМИНВОДЫ»

ОАО «НАРЗАН»

ШИШКИН ЛЕС

ЗАО «ВИСМА»

ЕССЕНТУКИ

ООО «СЛАВЯНОВСКАЯ»

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ

ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ В СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ ОКРУГЕ. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ

THE PEPSI BOTTLING GROUP

THE COCA-COLA COMPANY

"GEORGIAN GLASS AND MINERAL WATER CO. N.V." ("GG&MW")

ЗАО «КАВМИНВОДЫ»

ОАО «НАРЗАН»

ЗАО «ВИСМА»

ЕССЕНТУКИ

ПОЛЮСТРОВО

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ

ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ В ПРИВОЛЖСКОМ ОКРУГЕ. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ

THE PEPSI BOTTLING GROUP

THE COCA-COLA COMPANY

"GEORGIAN GLASS AND MINERAL WATER CO. N.V." ("GG&MW")

ЕССЕНТУКИ

ВОДА «САРОВА»

ТФ «ВОЛЖАНКА»

ООО «АКВА»

ООО «ЛАГУНА»

БОРСКИЕ МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ

ЗАО «ВЕТЛУЖСКАЯ МИНЕРАЛЬНАЯ ВОДА»

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ

ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ В ЮЖНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ

THE PEPSI BOTTLING GROUP

THE COCA-COLA COMPANY

ОАО «НАРЗАН»

ЗАО «ВИСМА»

ЕССЕНТУКИ

ВОЛГОГРАДСКОЕ САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ

МЕРКУРИЙ

ООО «АКВА ДОН»

ООО «СЕБРЯКОВМИНВОДЫ»

ОАО «АКСУ»

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ

ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ В УРАЛЬСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ

THE PEPSI BOTTLING GROUP

THE COCA-COLA COMPANY

"GEORGIAN GLASS AND MINERAL WATER CO. N.V." ("GG&MW")

ОАО «НАРЗАН»

ЕССЕНТУКИ

«ОБУХОВСКИЕ МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ»

ООО «ЦЕНТР ПИЩЕВОЙ ИНДУСТРИИ «АРИАНТ ПЛЮС»

ЛЮКС ВОДА

САНАТОРИЙ «ЯГАН-ТАУ»

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ

РЕЗЮМЕ

ВЫВОДЫ

ИНВЕСТИЦИИ НА РЫНКЕ ПИТЬЕВОЙ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ И ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ

ПУСТУЮЩИЕ НИШИ

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ДЛЯ ВХОДА НОВЫХ ИГРОКОВ



Перечень приложений:

Диаграмма 1. Доли ценовых сегментов на российском рынке питьевой/минеральной воды в стоимостном выражении, в %

Диаграмма 2. Доли ценовых сегментов на московском рынке питьевой/минеральной воды в стоимостном выражении, в %

Диаграмма 3. Доли питьевой/минеральной воды по типам упаковки в стоимостном выражении, в %

Диаграмма 4. Темпы прироста рынков  в денежном выражении

Диаграмма 5. Доли рынка различных прохладительных напитков

Диаграмма 6. Доля минеральной и питьевой воды структуре потребления  в стоимостном выражении, в %

Диаграмма 7. Потребление газированной и негазированной питьевой воды по России, в %

Диаграмма 8. Структура рынка воды по различным сегментам, в %

Диаграмма 9. Сегменты рынка, занимаемые пластиковой и стеклянной упаковкой, в %

Диаграмма 10. Доли "Бон Аква" и "Аква Минерале" на российском рынке питьевой и минеральной воды в индивидуальной упаковке, в %

Диаграмма 11. Потребление различных типов воды, в %

Диаграмма 12. Потребление различных типов питьевой воды, в %

Диаграмма 13. Потребление различных типов минеральной воды, в %

Диаграмма 14. Потребление различных типов питьевой и минеральной воды, в %

Диаграмма 15. Потребление питьевой воды по сезонам, в %

Диаграмма 16. Потребление минеральной воды по сезонам, в %

Диаграмма 17. Потребление воды потребителями, не делающими различий между питьевой и минеральной водами, по сезонам, в %

Диаграмма 18. Доля различных розничных каналов, в %

 

Гистограмма 1. Возраст респондентов, в %

Гистограмма 2. Половозрастная структура потребителей питьевой и минеральной воды, в %

Гистограмма 3. Объем упаковки, который обычно используют при регулярной покупке, в %

Гистограмма 4. Предпочтительный вид упаковки для питьевой воды, в %

Гистограмма 5. Предпочтительный вид упаковки для минеральной воды, в %

Предпочитаемый тип упаковки при спонтанной покупке

Гистограмма 6. Объем упаковки, который обычно используют при спонтанной покупке, в %

Гистограмма 7. Объем упаковки, который обычно используют при регулярной покупке, в %

Гистограмма 8. Сравнение требований к информации на питьевой и минеральной воде, в %

Гистограмма 9. Причины покупки питьевой воды, в %

Гистограмма 10. Причины покупки минеральной воды, в %

Гисторамма 11. Причины покупки минеральной и питьевой воды респондентами, не делающими различий между этими водами при покупке, в %

Гистограмма 12. Места спонтанных покупок минеральной и питьевой воды, в %

Гистограмма 12. Места регулярных покупок минеральной и питьевой воды, в %

Гистограмма 13. Сравнение мест спонтанных и регулярных покупок минеральной и питьевой воды, в %

Гистограмма 14. Критерии выбора питьевой воды, в %

Гистограмма 15. Критерии выбора питьевой воды в зависимости от пола, в %

Гистограмма 16. Критерии выбора минеральной воды, в %

Гистограмма 17. Критерии выбора минеральной воды в зависимости от пола, в %

Гистограмма 18. Критерии выбора питьевой и минеральной воды, в %

Гистограмма 19. Критерии выбора питьевой и минеральной воды в зависимости от пола, в %

Гистограмма 20. Сравнение критериев выбора питьевой и минеральной воды, в %

Гистограмма 21. Потребление различных типов питьевой воды в зависимости от пола, в %

Гистограмма 22. Потребление различных типов минеральной воды в зависимости от пола, в %

Гистограмма 23. Потребление различных типов питьевой и минеральной воды в зависимости от пола, в %

Гистограмма 24. Отношение респондентов к новым видам напитков на основе питьевой или минеральной воды, в %

Гистограмма 25. Отношение респондентов к новым видам напитков с вкусовыми добавками в зависимости от пола, в %

Гистограмма 26. Отношение респондентов к новым видам напитков с добавлением натурального сока в зависимости от пола, в %

Гистограмма 27. Отношение потребителей питьевой воды к новым видам напитков на основе питьевой воды, в %

Гистограмма 28. Отношение потребителей минеральной воды к новым видам напитков на основе питьевой воды, в %

Гистограмма 29. Отношение потребителей, не делающих различий между питьевой и  минеральной водой, к новым видам напитков на основе питьевой или минеральной воды, в %

Гистограмма 30. Объем питьевой воды, приобретаемый за одну регулярную покупку, в %

Гистограмма 31. Объем минеральной воды, приобретаемый за одну регулярную покупку, в %

Гистограмма 32. Объем питьевой и минеральной воды, приобретаемый за одну регулярную покупку, в %

Гистограмма 33. Сумма, которую готовы заплатить потребители питьевой воды за 1,5 литровую упаковку воды, в %

Гистограмма 34. Сумма, которую готовы заплатить потребители минеральной воды за 1,5 литровую упаковку воды, в %

Гистограмма 35. Сумма, которую готовы заплатить потребители питьевой и минеральной воды за 1,5 литровую упаковку воды, в %

Гистограмма 36. Сумма, которую готовы заплатить респонденты за 1,5 литра воды. Сравнение по трем группам респондентов, в %

Гистограмма 37. Средний объем потребления питьевой воды в неделю, в %

Гистограмма 38. Средний объем потребления питьевой воды в неделю по сезонам, в %

Гистограмма 39. Средний объем потребления минеральной воды в неделю, в %

Гистограмма 40. Средний объем потребления минеральной воды в неделю по сезонам, в %

Гистограмма 41. Средний объем потребления воды респондентами, не делающими различий между питьевой и минеральной водами, в неделю, в %

Гистограмма 42. Средний объем потребления воды респондентами, не делающими различий между питьевой и минеральной водами, в неделю по сезонам, в %

Гистограмма 43. Источники рекламы, вызывающие наибольшее доверие, в %

Гистограмма 44. Источники рекламы, вызывающие наибольшее доверие в зависимости от пола, в %

Гистограмма 45. Сравнение источников рекламы, вызывающих наибольшее доверие, по трем группам потребителей, в %

 

Таблица 1. Доли минеральной/питьевой воды по видам и объемам упаковки (без учета воды в таре 5 литров), в стоимостном выражении

Таблица 2. Потребление различных типов воды в зависимости от возраста, в %

Таблица 3. Образование потребителей питьевой и минеральной воды, в %

Таблица 4. Род деятельности респондентов

Таблица 5. Материальное положение респондентов

Таблица 6. Причины покупки питьевой воды в зависимости от материального положения, в %

Таблица 7. Причины покупки минеральной воды в зависимости от материального положения, в %

Таблица 8. Причины покупки минеральной и питьевой воды респондентами, не делающими различий между этими водами при покупке, в зависимости от материального положения, в %

Таблица 9. Места спонтанных покупок минеральной и питьевой воды в зависимости от пола, в %

Таблица 10. Места спонтанных покупок минеральной и питьевой воды в зависимости от материального положения, в %

Таблица 11. Места регулярных покупок минеральной и питьевой воды в зависимости от пола, в %

Таблица 12. Места регулярных покупок минеральной и питьевой воды в зависимости от материального положения, в %

Таблица 13. Учитываемые характеристики при выборе питьевой воды, вариант «другое»

Гистограмма 15. Критерии выбора питьевой воды в зависимости от пола, в %

Таблица 14. Критерии выбора питьевой воды в зависимости от возраста, в %

Таблица 15. Учитываемые характеристики при выборе минеральной воды, вариант «другое»

Таблица 16. Критерии выбора минеральной воды в зависимости от возраста, в %

Таблица 17. Критерии выбора питьевой и минеральной воды в зависимости от возраста, в %

Таблица 18. Потребление различных типов питьевой воды в зависимости от возраста, в %

Таблица 19. Потребление различных типов питьевой воды в зависимости от материального положения, в %

Таблица 20. Потребление различных типов минеральной воды в зависимости от возраста, в %

Таблица 21. Потребление различных типов минеральной воды в зависимости от материального положения, в %

Таблица 22. Потребление различных типов питьевой и минеральной воды в зависимости от возраста, в %

Таблица 23. Потребление различных типов питьевой и минеральной воды в зависимости от материального положения, в %

Таблица 24. Сравнение потребления различных типов питьевой и минеральной воды, в %

Таблица 25. Спонтанное знание марок питьевой и минеральной воды по России, в % (10 лидеров)

Таблица 26. Знание марок питьевой и минеральной воды по России, в %

Таблица 27. Оценка качества марки питьевой и минеральной воды  по России, в %

Таблица 28. Спонтанное знание марок питьевой и минеральной воды в Центральном федеральном округе, в % (10 лидеров)

Таблица 29. Знание марок питьевой и минеральной воды в Центральном федеральном округе, в %

Таблица 30. Оценка качества марки питьевой и минеральной воды в Центральном федеральном округе, в %

Таблица 31. Оценка качества марки питьевой и минеральной воды, вариант «другое» в Центральном федеральном округе, в %

Таблица 32. Спонтанное знание марок питьевой и минеральной воды в Северо-Западном федеральном округе, в % (10 лидеров)

Таблица 33. Знание марок питьевой и минеральной воды с подсказкой в Северо-Западном федеральном округе, в %

Таблица 34. Оценка качества марки питьевой и минеральной воды в Северо-Западном федеральном округе, в %

Таблица 35. Оценка качества марки питьевой и минеральной воды в Северо-Западном федеральном округе, вариант «другое», в %

Таблица 36. Спонтанное знание марок питьевой и минеральной воды в Приволжском федеральном округе, в % (10 лидеров)

Таблица 37. Знание марок питьевой и минеральной воды с подсказкой в Приволжском федеральном округе, в %

Таблица 38. Оценка качества марки питьевой и минеральной воды в Приволжском федеральном округе, в %

Таблица 39. Оценка качества марки питьевой и минеральной воды в Приволжском федеральном округе, вариант «другое», в %

Таблица 40. Спонтанное знание марок питьевой и минеральной воды в Южном федеральном округе, в % (10 лидеров)

Таблица 41. Знание марок питьевой и минеральной воды с подсказкой в Южном федеральном округе, в %

Таблица 42. Оценка качества марки питьевой и минеральной воды в Южном федеральном округе, в %

Таблица 43. Оценка качества марки питьевой и минеральной воды в Южном федеральном округе, вариант «другое», в %

Таблица 44. Спонтанное знание марок питьевой и минеральной воды в Уральском федеральном округе, в % (10 лидеров)

Таблица 45. Знание марок питьевой и минеральной воды с подсказкой в Уральском федеральном округе, в %

Таблица 46. Оценка качества марки питьевой и минеральной воды в Уральском федеральном округе, в %

Таблица 47. Оценка качества марки питьевой и минеральной воды в Уральском федеральном округе, вариант «другое», в %

Таблица 48. Отношение респондентов к новым видам напитков с вкусовыми добавками в зависимости от возраста, в %

Таблица 49. Отношение респондентов к новым видам напитков с вкусовыми добавками в зависимости от материального положения, в %

Таблица 50. Отношение респондентов к новым видам напитков с добавлением натурального сока в зависимости от возраста, в %

Таблица 51. Отношение респондентов к новым видам напитков с добавлением натурального сока в зависимости от материального положения, в %

Таблица 52. Частота потребления безалкогольных напитков респондентами, потребляющими питьевую или минеральную воду, в %

Таблица 53. Частота потребления безалкогольных напитков респондентами, не делающими различий между питьевой и минеральной водой, в %

Таблица 54. Объем питьевой воды, приобретаемый за одну регулярную покупку в зависимости от материального положения, в %

Таблица 55. Объем питьевой воды, приобретаемый за одну регулярную покупку в зависимости от возраста, в %

Таблица 56. Объем питьевой воды, приобретаемый за одну регулярную покупку в зависимости от рода деятельности, в %

Таблица 57. Объем минеральной воды, приобретаемый за одну регулярную покупку в зависимости от материального положения, в %

Таблица 58. Объем минеральной воды, приобретаемый за одну регулярную покупку в зависимости от возраста, в %

Таблица 59. Объем минеральной воды, приобретаемый за одну регулярную покупку в зависимости от рода деятельности, в %

Таблица 60. Объем питьевой и минеральной воды, приобретаемый за одну регулярную покупку в зависимости от материального положения, в %

Таблица 61. Объем питьевой и минеральной воды, приобретаемый за одну регулярную покупку, в зависимости от возраста, в %

Таблица 62. Объем питьевой и минеральной воды, приобретаемый за одну регулярную покупку в зависимости от рода деятельности, в %

Таблица 63. Сумма, которую готовы заплатить потребители питьевой воды за 1,5 литровую упаковку воды в зависимости от материального положения, в %

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
Заказать
On Top