logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Анализ поведения фармацевтического рынка Украины во время кризиса 1998-2002г. (с индивидуальным приложением)

ID (артикул):
3015
Количество страниц:
52
Язык отчета:
Русский и английский
Дата выпуска:
03.02.2009
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

Цель:
- проанализировать основные тренды украинского фармацевтического рынка во время кризиса 1998-2002гг. и провести возможные аналогии с кризисом 2008г.

Задачи:

- охарактеризовать состояние украинского фармацевтического рынка в 1998г.;

- проследить динамику развития и изменение структуры розничного фармацевтического рынка во время кризиса 1998-2002гг.;

- выявить тенденции, которые могут иметь место и в 2008г..

Методы:

- аудит продаж медикаментов аптечных точек (Украина);

- экспертные оценки.

Структура:

Раздел «Состояние фармацевтического рынка Украины в 1998г.»

Раздел «Динамика розничного фармацевтического рынка  во время кризиса 1998-2002гг.»

Индивидуальное приложение. Дополнительные данные по конкретной компании и ее конкурентам во время кризиса 1998-2002гг.

Источники информации:

Отчет подготовлен аналитической службой Фармацевтической маркетинговой группы «Бизнес-Кредит».

Источники:

«Аудит розничного фармацевтического рынка Украины», 1998-2002 г., 2008г..

В обзоре также использованы данные Государственного комитета статистики и Министерства Здравоохранения Украины.

Содержание:

Резюме

1. Состояние фармацевтического рынка Украины в 1998г.

1.1. Объем и динамика фармацевтического рынка Украины в 1998г..

1.2. Сравнительный анализ продаж рецептурных и безрецептурных ЛС.

1.3. Сравнительный анализ  продаж препаратов зарубежных и  украинских производителей.

1.4. Лидирующие украинские  и зарубежные производители.

1.5. Структура продаж по АТС-группам и INN.

1.6. Лидирующие лекарственные препараты.

1.7. Ценовые характеристики потребления ЛС в Украине в 1998г.

2. Динамика розничного фармацевтического рынка  во время кризиса 1998-2002гг.

2.1. Объем и динамика розничного  фармацевтического рынка в 1998-2002гг.

2.2. Сравнительный анализ продаж рецептурных  и безрецептурных ЛС в 1998-2002гг.

2.3. Сравнительный анализ продаж препаратов зарубежных и украинских производителей в 1998-2002гг.

2.4. Лидирующие украинские  и зарубежные производители.

2.5.  Структура продаж по АТС-группам и INN в 1998-2002гг.

2.6. Динамика цен в процессе кризиса в 1998-2002г.

Индивидуальное приложение. Дополнительные данные по конкретной компании и ее конкурентам во время кризиса 1998-2002гг.

Приложения:

Список приведенных в отчете таблиц

Таблица 1.3.1. Лидирующие импортные и отечественные торговые наименования в стоимостном и натуральном выражении, 1998г.

Таблица 1.4.1. ТОП-100 производителей ЛС по объемам продаж в стоимостном выражении, 1998г.

Таблица 1.4.2. ТОП-100 производителей ЛС по объемам продаж в натуральном выражении 1998г

Таблица 1.5.1. Объемы продаж препаратов АТС І - групп 1998г в стоимостном (тыс.дол) и натуральном выражении, тыс.упаковок в 1998г.

Таблица 1.5.2. ТОП -100 лидирующих по объемам продаж  МН  в стоимостном выражении,1998г.

Таблица 1.6.1. ТОП-100 лекарственных средств по объемам продаж в $  тыс,и тыс.упаковок, 1998г

Таблица 1.7.1.  Средняя взвешенная розничная цена  по корпорациям в 1998 и 2008г, дол.

Таблица 2.2.1. Объемы и динамика  продаж рецептурных и безрецептурных препаратов 1998-2002

Таблица 2.3.1. Объемы  розничных продаж препаратов отечественных и иностранных производителей 1998-2002

Таблица 2.3.1.Объемы  розничных продаж препаратов отечественных и иностранных производителей 2005-2006г. (тыс. USD)

Таблица 2.4.1.Темпы прироста объемов продаж  100 лидирующих фармацевтических

Компаний ,в стоимостном и натуральном выражении, %

Таблица 2.4.2. Динамика доли ТОП-100 производителей ЛС по объемам продаж в стоимостном  выражении,1998-2002г,%

Таблица 2.5.1. Динамика продаж препаратов по АТС-1 классам 1999 2002г в стоимостном выражении, %

Таблица 2.5.2. Динамика продаж препаратов по АТС-1 классам 1999 2002г в натуральном выражении, %

Таблица 2.5.3. Динамика продаж препаратов по АТС-2 классам 1999 2002г в стоимостном и натуральном  выражении, %

Таблица 2.5.3. Темпы прироста 100 лидирующих по объемам продаж  МН  в стоимостном и натуральном выражении,1998-2002г,%.

Таблица 2.6.1. Динамика средней взвешенной цены упаковки  импортных/отечественных и RX/OTC препаратов в 1998-2002г., дол.

Таблица 2.6.2. Темпы прироста  средней взвешенной цены упаковки импортных/отечественных и RX/OTC препаратов в 1998-2002г., дол.

Таблица 2.6.3. Динамика средней взвешенной цены упаковки  импортных/отечественных и RX/OTC препаратов в 1998-2002г., дол.

Таблица 2.6.4. Динамика средней взвешенной цены упаковки лидирующих компаний  в 19982002г., дол.

Таблица 3.1.1. Динамика основных показателей компании Шеринг-Плау в стоимостном и натуральном выражении,1998-2002г,

Таблица 3.1.2. Динамика продаж препаратов  компании Шеринг-Плау в стоимостном и натуральном выражении,1998-2002г..

Список приведенных в отчете графиков и иллюстраций.

Рис. 1.1.1. Динамика розничного фармацевтического рынка Украины в 1-4кв 1998г., объемы продаж в тыс. USD и тыс.упаковок.

Рис. 1.2.1. Соотношение объемов продаж рецептурных и безрецептурных препаратов 1998. (тыс. USD) 

Рис. 1.2.2. Объемы продаж рецептурных и безрецептурных препаратов 1998г  (тыс. уп.)

Рис. 1.2.3. Соотношение объемов продаж рецептурных и безрецептурных

препаратов 2008г.  (тыс. USD) 

Рис. 1.2.4. Объемы продаж рецептурных и  безрецептурных препаратов 2008г  (тыс. уп.)

Рис. 1.3.1. Объемы  розничных продаж препаратов отечественных и иностранных производителей 1998г. (тыс. USD)

Рис. 1.3.2. Объемы розничных продаж препаратов отечественных и иностранных производителей  1998г. (тыс. уп.)

Рис. 1.3.3.  Объемы  розничных продаж препаратов отечественных и иностранных производителей 2008г. (тыс. USD)

Рис. 1.3.4. Объемы розничных продаж препаратов отечественных и иностранных производителей  2008г. (тыс. уп.)

Рис.1.5.1. Доли продаж препаратов АТС І - групп 1998г. в стоимостном выражении, %

Рис.1.5.2. Доли продаж препаратов АТС І - групп 1998г. в натуральном выражении, %

Рис.1.5.3. Доли продаж препаратов АТС І - групп 2008г. в стоимостном выражении, % 

Рис.1.5.4. Доли продаж препаратов АТС І - групп 2008г. в натуральном выражении, %

Рис. 2.2.1. Объемы продаж рецептурных и безрецептурных препаратов 1998-2002  (тыс. дол. и тыс. уп.)

Рис. 2.2.2.Темпы прироста объемов продаж рецептурных и безрецептурных

препаратов 1998-2002. в стоимостном и натуральном выражении, % 

Рис. 2.3.1.  Объемы  розничных продаж препаратов отечественных и иностранных производителей 1998-2002г. (тыс. USD)

Рис. 2.3.2. Объемы розничных продаж препаратов отечественных и иностранных производителей  1998-2002г. (тыс. уп.)

Рис. 2.3.3. Темпы прироста  розничных продаж препаратов отечественных и иностранных производителей в стоимостном выражении,  1998-2002г. (%)

Рис. 2.3.4. Объемы розничных продаж препаратов отечественных и иностранных производителей в натуральном выражении,  1998-2002г. (%.)

Рис. 2.4.1. Темпы прироста объемов продаж 20 лидирующих фармацевтических

компаний, в стоимостном выражении,  1999/1998., %

Рис. 2.4.2. Темпы прироста объемов продаж 20 лидирующих фармацевтических

компаний, в натуральном выражении,  1999/1998., %

Рис. 2.5.1. Динамика продаж препаратов по АТС классам 1999 к 1998г в стоимостном выражении, %

Рис. 2.6.1. Динамика средней взвешенной цены упаковки импортных/отечественных препаратов в 1998-2002г., дол.

Рис. 2.6.1. Динамика средней взвешенной цены упаковки RX/OTC препаратов в 1998-2002г., дол.

Рис. 2.6.3. Динамика средней взвешенной цены упаковки АТС-классов препаратов в 1998-2002г., дол.

Рис. 2.6.4. Динамика средней взвешенной цены упаковки лидирующих компаний  в 1999 к 1998г., %

Рис. 2.6.5. Изменение розничных цен на 1000 лидирующих по объемам продаж (USD) отечественных препаратов в 1999 к 1998г., %

Рис. 2.6.5. Изменение розничных цен на 1000 лидирующих по объемам продаж (USD) отечественных препаратов в 1999 к 1998г., %Рис.

Рис. 2.6.5. Изменение стоимости сопоставимого пакета медикаментов (4,5 тыс. наименований) в 1999г. к 1998г., в розничных ценах, %

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
Заказать
On Top