logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Спрос на рекламу в новостных сайтах, 2010 год

ID (артикул):
3864
Количество страниц:
3
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
24.09.2010
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word
Бесплатно
Демоверсия

Описание исследования "Спрос на рекламу в новостных сайтах, 2010 год"

Анонс

Одним из способов заработка новостных порталов является продажа рекламных мест. Однако она не всегда приносит желаемый доход, поэтому некоторые СМИ решили сделать платным доступ к контенту на своих сайтах. Из данного исследования Вы узнаете, как пользователи относятся и интернет-рекламе и платному контенту.

Цель: выявить отношения пользователей к интернет-рекламе и платному контенту.

Методы: кабинетные исследования

Структура: отчет включает в себя общую информацию об интернет-рекламе, отмечается снижение доходов с продажи рекламных мест на интернет-площадках. Кроме того, сравнивается отношение пользователей к платному контенту в Интернете в целом и в Рунете. Высказано положение о том, что попытки некоторых электронных СМИ сделать контент платным для пользователей приводит лишь к падению популярности онлайн-СМИ.

Источники информации:

Данные полученные в ходе исследований проведенных специалистами Newmann Bauer marketing group

Данные PEJ и the Pew Research Center's Internet & American Life Project

Выдержки из текста:

«Отвечая на вопросы рекламодателей об эффективности рекламы в Интернете, исследовательская группа Newmann Bauer провела опрос пользователей Интернета в России и сравнила результаты, полученные от международных исследовательских агентств».

«Падение спроса на Интернет рекламу возникло в результате международного финансового кризиса, но кризис помог рекламным компаниям отсеять малорентабельные сайты и пересмотреть ценовую политику в пользу рекламодателей».

«В 2009 году многие западные рекламные компании забили тревогу относительно снижения доходов с продажи рекламные мест на Интернет площадках. В этом же году падение доходов от Интернет рекламы снизилось более чем втрое и приблизилось к показателям 2002 года».

«Логический вывод, к которому пришли западные СМИ это сделать новостной контент платным для посетителей сайта. PEJ и the Pew Research Center's Internet & American Life Project провели телефонный опрос с целью выяснить, каково отношение потребителей онлайн-новостей к Интернет рекламе и готовы ли они платить за контент».

«В Рунете ситуация обстоит несколько иначе. По данным телефонного опроса проведенного исследовательской группой Newmann Bauer становится видно:87% опрошенных не имеют ничего против рекламы в Интернете».

«Напомним, что в Рунете уже не однократно продолжаются попытки некоторых электронных СМИ сделать контент платным для пользователей, но все это приводит лишь к падению популярности онлайн СМИ».

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
Заказать
On Top