logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Практическое руководство по повышению прибыльности предприятий среднего бизнеса на основе маркетинга (учебное пособие, БЕСПЛАТНО)

ID (артикул):
339
Количество страниц:
88
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
15.07.2005
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word
Бесплатно
Демоверсия

Вариант учебного пособия по маркетингу.

Руководство представляет собой пошаговую технологию развития маркетинга в компаниях. Логика построения данного руководства подразумевает комплексную маркетинговую поддержку компании от описания рыночной среды до построения графика выполнения маркетингового плана с контролем его реализации. Внутри каждого раздела даны процедуры в пошаговой разбивке. Проект разработан РАМ (Российская ассоциация маркетинга) и выставлен для обсуждения профессионального сообщества до 15 сентября 2005 года.

 

По итогам обсуждения на базе Практического руководства будет создан маркетинговый стандарт для компаний среднего бизнеса. Желающих принять участие в обсуждении проекта и получать информацию о его развитии просим заполнить анкету.

 

Организациям желающим протестировать руководство на практике своей компании РАМ оказывает бесплатную консультационную поддержку. Обсуждение Практического руководства в интерактивном режиме проводится на форуме сайта РАМ.



Содержание:

ВВЕДЕНИЕ...................................................................................................... 4

РАЗДЕЛ 1. ОПИСАНИЕ ВНЕШНИХ И ВНУТРЕННИХ

УСЛОВИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ............................................ 7

РАЗДЕЛ 2. ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ

СЕГМЕНТИРОВАНИЕ.................................................................................. 27

РАЗДЕЛ 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА

КОМПАНИИ .................................................................................................. 36

РАЗДЕЛ 4. МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ................................ 63

РАЗДЕЛ 5. РЕАЛИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВО;

ГО ПЛАНА ...................................................................................................... 68

ПРИЛОЖЕНИЯ ............................................................................................ 74

ЗАКЛЮЧЕНИЕ .............................................................................................. 80


Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
Заказать
On Top