logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Оценка эффективности имиджевой рекламы в интернете. (2011 г.)

ID (артикул):
4855
Количество страниц:
11
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
07.11.2011
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word
Бесплатно
Демоверсия

Задача измерения эффективности имиджевых кампаний и состоит в том, чтобы очень четко декомпозировать задачу клиента в метрики, которые будут говорить о ее выполнении. Если реклама запускается без предварительной модели измерений, то результат такой имиджевой кампании будет похожим на все остальные. Как говорили мои известные коллеги ранее: «Имиджевой называется рекламная кампания, которая не удалась».

В данном материале описываются задачи, в процессе решения которых можно измерить эффективность проведения имиджевых рекламных кампаний.

Содержание:

1. Привлечение (оповещение/информирование) новых потенциальных клиентов

2. Повышение лояльности аудитории бренда (наращивание постоянной аудитории бренда)

3. Вовлечение аудитории в контент сайта (с помощью совершения действий на сайте)

4. Звонки аудитории сайта, пришедшей на него с помощью имиджевой рекламной кампании

5. Измеряйте макро- и микроконверсии сайта по сегменту посетителей «Знающие бренд»

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top