Задача измерения эффективности имиджевых кампаний и состоит в том, чтобы очень четко декомпозировать задачу клиента в метрики, которые будут говорить о ее выполнении. Если реклама запускается без предварительной модели измерений, то результат такой имиджевой кампании будет похожим на все остальные. Как говорили мои известные коллеги ранее: «Имиджевой называется рекламная кампания, которая не удалась».
В данном материале описываются задачи, в процессе решения которых можно измерить эффективность проведения имиджевых рекламных кампаний.
Содержание:
1. Привлечение (оповещение/информирование) новых потенциальных клиентов
2. Повышение лояльности аудитории бренда (наращивание постоянной аудитории бренда)
3. Вовлечение аудитории в контент сайта (с помощью совершения действий на сайте)
4. Звонки аудитории сайта, пришедшей на него с помощью имиджевой рекламной кампании
5. Измеряйте макро- и микроконверсии сайта по сегменту посетителей «Знающие бренд»