Данный отчет содержит анализ рынка торговли мяса и мясных продуктов в Украине и финансовую оценку инвестиций в открытие мясного магазина.
Выдержки из текста:
…Несмотря на кризисные явления, потребление мяса продолжает расти и составляет хх кг в год на одного человека…
…Средний уровень наценки на мясной продукт от производителя к розничному магазину составляет хх%. При этом наибольший показатель наценки наблюдается на… – хх%...
…Точка безубыточности для магазина составляет хх кг мяса в месяц, т.е. такое количество продукции необходимо продать, чтобы покрыть постоянную и переменную часть затрат.
1. Резюме
2. Оценка рынка
3. Характеристика проекта. Основные принципы товарной и маркетинговой стратегии
4. Финансовая модель
5. SWOT-анализ
Рис.1. Потребление мяса и мясных продуктов в Украине на одного человека, кг
Табл.1. Баланс производства и потребления мяса, тыс. тонн
Рис. 2. Структура потребления мяса по видам в Украине, кг
Рис. 3. Динамика розничных цен в 2017-2021 г. (база сравнения - январь), грн./кг.
Рис.4. Сравнение средних отпускных цен от производителей и средних розничных цен на мясо в январе 2021 г.
Рис. 5. Количество специализированных магазинов розничной торговли мясом и мясными продуктами в Украине, шт.
Рис.6. Примеры рекламы и акций сети магазинов
Рис.7. Примеры ассортимента сети магазинов «XX»
Рис. 8. Основные бизнес-процессы для мясного магазина
Рис.9. Концепция логотипа магазина
Табл. 2. Начальные инвестиции
Табл. 3. Оборудование и мебель для цеха и торговой зоны
Табл. 4. Постоянные затраты в месяц
Табл. 5. Расходы на оплату труда
Рис.10 Просчет норм расхода электроэнергии и воды в магазине
Табл. 6. Просчет затрат на материально-техническое обеспечение работы магазина
Табл. 7. SWOT-анализ проекта