logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Маркетинговое исследование и анализ российского рынка ювелирных изделий

ID (артикул):
2397
Автор:
Количество страниц:
182
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
01.08.2008
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

Цель исследования: Описать состояние российского рынка ювелирной продукции

Задачи исследования:

  • Описать макроэкономическую конъюнктуру рынка
  • Описать продукцию на ювелирном рынке
  • Определить объем рынка
  • Описать ценообразование на рынке
  • Описать инфраструктуру рынка
  • Кратко описать влияющие рынки
  • Выявить основные тенденции рынка
  • Описать объемы импорта ювелирной продукции
  • Выявить основных игроков российского рынка ювелирной продукции
  • Описать крупнейших производителей по следующим параметрам:

Положение на рынке

История развития

Продуктовый портфель

Стратегия развития

  • Определить социально-демографические характеристики потребителей
  • Определить экономические характеристики потребителей
  • Определить поведенческие характеристики потребителей:

Потребительские предпочтения

Определить портрет потребителя различных ценовых сегментов продукции

  • Описать сбытовую структуру рынка:
  • Оптовый сектор
  • Розничный сектор
  • Описать крупнейших представителей рынка

Выдержки из исследования:

Стабильный рост, который продемонстрировала ювелирная отрасль России в последние годы, привел к разделению компаний на производящие и торгующие. В свою очередь,  производственный сектор разделен на три основные области, включающие в себя:

  • Предприятия, использующие для собственной продукции камни первой группы (бриллианты, рубины, сапфиры и изумруды) («Перозолото», «Каст», «Ринго»)
  • Предприятия, специализирующиеся на обработке золота («Русские самоцветы», «Кахолонг»)
  • Предприятия, работающие в основном с серебром («Рот-Фронт Диамант»)

Рынок ювелирных изделий характеризуется большим периодом оборота: для золота полный цикл от закупки сырья до возврата денег производителю составляет более года, примерно 420 дней. Срок оборота готового изделия может составлять от 3-х до 6-ти месяцев. Производственно-торговый центр серебра намного меньше, он может уложиться в 3 месяца.

 

По словам экспертов  средняя наценка  составляет 50-60%. Но в тоже время существуют различия по регионам. В более крупных городах и районных центрах наценка может составлять 80 - 100%. 

Наиболее крупным производителем и оптовиком является компания «Адамас», которая примерно в 3 раза опережает по объему производства всех остальных конкурентов. На эту компанию, по оценкам, приходится около 15% российского производства.

Содержание

Введение

Актуальность темы исследования

Цель исследования

Задачи исследования

География исследования

Методы сбора информации

Целевая аудитория

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

Общая экономическая ситуация

Динамика валового внутреннего продукта

Динамика уровня инфляции

Динамика среднедушевых доходов населения

Динамика инвестиций в основной капитал

Общая характеристика рынка

Макроэкономическая конъюнктура рынка

Социально-экономические показатели

Законодательство на рынке

Описание внешнего окружения

Краткое описание смежных рынков

Рынок бижутерии

Сегментация рынка

Основные показатели рынка бижутерии

Основные игроки рынка бижутерии

Возможности выхода новой компании на рынок

Методы продвижения компании

Описание потребителей

Особенности рынка бижутерии

Тенденции рынка

Краткое описание влияющих рынков

Рынок драгоценных металлов

Общая ситуация на влияющих рынках

Золото

Серебро

Платина и палладий

Рынок драгоценных камней

Рынок алмазов и бриллиантов

Рынок цветных камней

Рынок оборудования для производства ювелирных изделий

Другие смежные рынки

Общая ситуация на ювелирном рынке

История и основные этапы формирования рынка

Современное состояние рынка

Уровень конкуренции

Тенденции на рынке

Уровень насыщения рынка

Факторы внешней среды, влияющие на развитие рынка

Описание продукции

Сегментация продуктовой линейки

Объем рынка, динамика

Динамика рынка по видам ювелирной продукции

Объем импорта, экспорта и российского производства

Российское производство

Сегментация Российского производства

Сегментация по профилю деятельности

Сегментация по цене

Сегментация по лигатурной массе

Соотношение отечественной и импортной продукции на рынке

Структура и инфраструктура рынка

Структура по виду ювелирной продукции

Структура рынка по ценовым сегментам

Общественные организации на рынке

Государственные организации на рынке

Сбытовая структура рынка

Описание сбытовой структуры

Региональная структура рынка

Оптовый сектор

Розничный сектор

Ассортимент розничных точек

Идеальный ассортимент ювелирного магазина

Поставщики розничных ювелирных магазинов

Особенности поставок продукции в ювелирные розничные магазины

Факторы успеха представителя розничного сегмента на рынке

Ценообразование на рынке

Схема ценообразования

Стоимость сырья (металла, камней)

Производственные издержки

Географическое расположение производства

Размер розничной наценки

Ценообразование производителя

Ценообразование в оптовом и розничном секторе

Конкурентный анализ

Крупнейшие производители ювелирной продукции

Основные бренды на рынке

Адамас

Алмаз-холдинг

Красцветмет

Эстет

«Кристалл»

Бронницкий ювелир

«Русские самоцветы»

Московский экспериментальный ювелирный завод «Ювелирпром»

Московский ювелирный завод

Сравнительная характеристика основных производителей.

Резюме

ОСНОВНЫЕ БРЕНДЫ НА РЫНКЕ

Розничная торговля ювелирными изделиями в Москве и Санкт-Петербурге

ОАО «Центр Ювелир»

Сеть магазинов 585

Яшма-Золото

Кристалл

Ювелюкс

Ювелирторг

Алтын

Сравнительная характеристика основных игроков на ювелирном рынке.

Резюме

Основные игроки рынка ювелирных изделий класса «Люкс». Описание профилей крупнейших компаний

MERCURY

ДЖАМИЛЬКО

ЛЮКС-ХОЛДИНГ (LOUVRE)

АРКАДА

TIFFANY & CO

КОСМОС-ЗОЛОТО

BOSCO DI CILIEGI

Сравнительная характеристика крупнейших игроков ювелирного рынка  класса «Люкс» по основным параметрам

Резюме

Основные методы продвижения на рынке

Реклама на ювелирном рынке

Основные типы рекламы на рынке

Основные медиа-каналы рекламы

Участие в выставках

ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ ЮВЕЛИРНОГО РЫНКА

Резюме

Потребительские предпочтения и спрос

География рынка сбыта

Демографические данные

Социально-экономические показатели

Портрет потребителя различных ценовых сегментов

Подсегмент изделий с бриллиантами

Подсегмент изделий с цветными камнями и комбинированных изделий

Особенности потребительских предпочтений покупателя

Покупка драгоценностей в сети Интернет

Сезонность

Потребительские предпочтения по основным группам покупателей

Потребительские предпочтения по качеству и внешнему виду ювелирных изделий

Потребительские предпочтения по типам ювелирных изделий

Потребительские предпочтения по брендам ювелирных изделий

Факторы выбора ювелирной продукции

Тенденции ювелирной моды

Резюме

Выводы

Сдерживающие факторы рынка

STEP-АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Пустующие ниши и наиболее перспективные для развития сегменты

Тенденции рынка

Тенденции спроса

Прогноз динамики развития рынка

Тенденции изменения структуры рынка

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ

Приложения

Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за  2003 - 2007 г., %

Диаграмма 2. Динамика реального ВВП РФ в 2003-2007 г.г., % к предыдущему году

Диаграмма 3. Динамика уровня инфляции в РФ в 2002-2007 г.г., % к декабрю

Диаграмма 4. Динамика уровня инфляции в РФ в январе - июне 2008 г., % к декабрю 2007 г.

Диаграмма 5. Среднедушевые доходы населения, руб., 2002-2007 гг.

Диаграмма 6. Объем выпуска российских ювелирных изделий из золота, 2000-2007 гг.

Диаграмма 7. Объем выпуска российских ювелирных изделий из серебра, 2000-2007 гг.

Диаграмма 8. Экспорт и импорт металлов, драгоценных камней и изделий из них.

Диаграмма 9. Динамика импорта золотых и серебряных украшений.

Диаграмма 10. Основные страны импортеры ювелирных изделий.

Диаграмма  11. Структура рынка ювелирной продукции по наличию камней

Диаграмма 12. Распределение предприятий по производству ювелирных изделий по регионам России

Диаграмма 13. Распределение предприятий розничной торговли по регионам России

Диаграмма 14. Доли крупнейших российских производителей золотых ювелирных изделий, %

 

Таблица 1. Среднемесячная начисленная заработная плата работников организаций в ценах 1991 г. и долларах США (1991 - 2007гг.)

Таблица 2. Основные показатели, характеризующие уровень жизни населения.

Таблица 3.  Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов (в процентах к итогу)

Таблица 4. Добыча золота 2006-2007 гг.

Таблица 5. Добыча золота ведущими российскими регионами в 2007 г (кг)

Таблица 6. Динамика производства ювелирных изделий на территории РФ в 2006-2007 годах

Таблица 7. Динамика общего оборота ювелирных изделий в России в 2006-2007 годах

Таблица 8. Сравнительная характеристика крупнейших прозводителей по основным параметрам.

Таблица 9. Сравнительная характеристика основных игроков ювелирного рынка по основным параметрам

Таблица 10. Сравнительная характеристика основных игроков класса «Люкс» ювелирного рынка по основным параметрам

Таблица 11. Ювелирные выставки в России и странах ближнего зарубежья 2008 года.

Таблица 12. Зарубежные ювелирные выставки 2008 года.

Таблица 13. Численность постоянного населения субъектов Российской Федерации на 1 января 2008 года и в среднем за 2007 год (человек).

Таблица 14. Динамика реальных располагаемых денежных доходов

ТАБЛИЦА 15. STEP-АНАЛИЗ РЫНКА

 

Схема 1. Цепочка движения Продукции

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top