Дата выхода отчета: По состоянию на момент запроса
Срок поставки обзора 5 рабочих дней с момента оплаты
Количество страниц более 12-ти
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Держкомстат України», «АПК Информ», «Бизнес», «Справочник потребителя», «Агроогляд: овочі та фрукти», «Деловая столица», «Экономические известия», «Продукты и ингридиенты», «Компаньон», «Продукты питания»
Содержание отчета
1. Рынок
1.1 Товар
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Импорт, экспорт
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Основные игроки
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители.
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
Перечень таблиц, диаграмм
Рис. 1.2.1. – Структура рынка майонеза и соусов на майонезной основе Украины в 2011 г. в зависимости от вкусовых добавок
Рис. 1.2.2. – Структура рынка майонеза Украины в 2011 г. в зависимости от жирности
Рис. 1.2.3. – Структура рынка майонеза и соусов на майонезной основе Украины в 2011 г. в зависимости от объема упаковки
Рис. 1.3.1. – Производство майонеза в Украине в 2005-2011 гг., тыс. т
Рис. 1.4.1. – Географическая структура импорта майонеза и соусов на майонезной основе в Украине в 2011 г.
Рис. 1.4.2. – Географическая структура экспорта майонеза и соусов на майонезной основе из Украины в 2011 г.
Рис. 1.4.3. – Динамика экспорта-импорта майонеза и соусов на майонезной основе в Украине в 2006-2011 гг., $ тыс.
Рис. 2.1.1. – Доли рынка производителей майонеза и соусов на майонезной основе (в натуральном выражении) в Украине в 2011 г.
Рис. 2.2.1. – Каналы сбыта майонеза и соусов на майонезной основе в Украине в 2011 г.
Рис. 3.2.1. – Сегментация потребителей майонеза и соусов на майонезной основе в Украине в 2011 г. (по половому признаку)
Рис. 3.2.2. – Сегментация потребителей майонеза и соусов на майонезной основе в Украине в 2011 г. (по возрастным категориям)
Рис. 3.2.3. – Сегментация потребителей майонеза и соусов на майонезной основе в Украине в 2011 г. (по частоте потребления)
Рис. 3.4.1. – Предпочтения потребителей майонеза в Украине в 2011 г. (в зависимости от жирности майонеза)
Рис. 3.4.2. – Вкусовые предпочтения потребителей майонеза и соусов на майонезной основе Украины в 2011 г.
Приложения – контакты крупнейших операторов.