logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Рынок чая в России

ID (артикул):
556
Количество страниц:
74
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
25.12.2006
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития российского и мирового рынка чая в 2002-2006 гг.

 

Задачи исследования

1. Определить объем и темпы роста рынка чая в России.

2. Определить перспективы и прогноз развития рынка чая в ближайшие несколько лет.

3. Выделить и охарактеризовать сегменты рынка чая в России:

  • черный чай  
  • зеленый чай
  • фруктовый и ароматизированный чай

по следующим показателям:

  • Объем и темпы роста.
  • Факторы роста/торможения.
  • Тенденции и перспективы развития сегмента.
  • Значимые события.

4. Описать состояние рынка чая в целом и по сегментам в частности.

5. Описать предпочтения потребителей чая.

6. Определить объемы импорта чая в Россию.

7. Охарактеризовать деятельность ведущих участников рынка чая в России.

8. Составить перечень чайных клубов и охарактеризовать некоторые из них.

 

Объект исследования

Российский рынок чая за период с 2002 по 2006 гг.

 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

 

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

 

Информационная база исследования

1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2. Ресурсы сети Интернет.

3. Материалы компаний.

4. Аналитические обзорные статьи в прессе.

5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

6. Экспертные оценки.

7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.



Содержание:

СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ      5

РЕЗЮМЕ      7

ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ      8

Цель исследования        8

Задачи исследования     8

Объект исследования    8

Метод сбора данных      9

Методы анализа данных           9

Информационная база исследования  9

ГЛАВА 2. ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА ЧАЯ            10

§ 1. Объем и темпы роста мирового рынка чая в 2004-2006 гг.      10

§ 2. Потребление чая в мире     11

§ 3. Обзор чайного рынка Индии        12

§ 4. Перспективы развития мирового рынка чая до 2016 года        13

ГЛАВА 3. ВИДЫ ЧАЯ      15

ГЛАВА 4. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЧАЯ В РОССИИ      17

ГЛАВА 5. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА ЧАЯ  21

§ 1. Объем и темпы роста российского рынка чая в 2002-2006 гг. 21

§ 2. Объем продаж чая по видам         24

§ 3. Объем продаж чая по производителям    30

§ 4. Объем продаж чая по форматам торговли          31

ГЛАВА 6. ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЧАЯ            32

ГЛАВА 7. ИМПОРТ ЧАЯ В РОССИЮ 39

§ 1. Импорт черного чая            42

§ 2. Импорт зеленого чая          43

ГЛАВА 8. ТЕНДЕНЦИИ ЧАЙНОГО РЫНКА 45

ГЛАВА 9. ПОШЛИНЫ НА ЧАЙ            48

ГЛАВА 10. УЧАСТНИКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЧАЯ 51

§ 1. «Орими Трейд»       54

§ 2. «Май»           55

Участие компании «Май» в судебных конфликтах по вопросу правообладания брэндами    57

§ 3. «Unilever»      59

§ 4. Ahmad Tea     60

§ 5. «Амтел»        62

§ 6. Компания «Ди-Эч-Ви-С»  62

§ 7. «Московская Чайная Фабрика»     63

§ 8. Московская чаеразвесочная фабрика (Торговый дом «Никитин»)       64

§ 9. «Русский продукт»  65

§ 10. Яковлевская чаеразвесочная фабрика    65

§ 11. Wissotzky tea           66

§ 12. «Чайный дом ГРАНД»     68

§ 13. ЗАО «Теастан» (Уфимская чаеразвесочная фабрика)   69

§ 14. Dilmah          69

ГЛАВА 11. ЧАЙНЫЕ КЛУБЫ   70

§ 1. Чайный клуб Виноградарского     72

      § 2. «Чайная ложка»       73



Перечень приложений:

Отчет содержит 17 диаграмм и 8 таблиц.

 

ДИАГРАММЫ

Диаграмма 1. Рейтинг и доли марок чая по уровню предпочтения у россиян, % от числа потребителей.

Диаграмма 2. Объем российского рынка чая в натуральном выражении 2002-2005 гг., тысяч тонн

Диаграмма 3. Объем российского рынка чая в стоимостном выражении 2002-2005 гг.,  млрд. руб.

Диаграмма 4. Структура потребления чая в России по видам в стоимостном выражении в 2003-2004 гг., %.

Диаграмма 5. Структура потребления чая в России по видам в натуральном выражении в 2003-2004 гг., %.

Диаграмма 6. Структура потребления чая в России по видам в стоимостном выражении в 2003-2004 гг., %.

Диаграмма 7. Структура потребления чая в России по видам в стоимостном выражении в 2005-2006 гг., %.

Диаграмма 8. Доли листового и пакетированного чая в общем объеме продаж чая в России в 2005-2006 гг., %.

Диаграмма 9. Доли форматов торговли в общем объеме продаж чая в натуральном выражении в 2005-2006 гг., %.

Диаграмма 10. Доли сегментов рынка чая по цене в 2005 г., %.

Диаграмма 11. Доли ценовых сегментов рынка чая объему в 2003-2004 гг., %.

Диаграмма 12. Стоимость фасованного чая по маркам, в рублях.

Диаграмма 13. Стоимость развесного чая по маркам, в рублях.

Диаграмма 14. Стоимость пакетированного чая по маркам, в рублях.

Диаграмма 15. Динамика объемов импорта черного и зеленого чая в 1999-2004 гг., тыс. тонн.

Диаграмма 16. Динамика объемов импорта черного и зеленого чая по странам происхождения в 2004 году, тыс. тонн

Диаграмма 17. Доли рынка ведущих игроков рынка чая в России, %.

 

ТАБЛИЦЫ

Таблица 1. Частота потребления чая, %

Таблица 2. Доли рынка различных видов чая в натуральном и стоимостном выражении в России, 2003-2004 гг. %.

Таблица 3. Сегменты российского чайного рынка, 2003 – 2004 гг., %

Таблиц 4. Составные части стоимости пачки черного листового чая весом 100 гр., руб.

Таблица 5. Цены на некоторые марки чая, руб.

Таблица 6. Стоимость фасованного, развесного и пакетированного чая по маркам, в рублях.

Таблица 7. Основные игроки российского рынка чая.

Таблица 8. Чайные клубы в городах России.

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top