Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
По данным маркетингового исследования компании ..., проведенного в июне 2010 года, объем рынка керамической плитки и керамогранита в 2009 году упал на ...% в натуральном выражении по отношению к предшествующему году. При этом сильнее всего снизилось присутствие зарубежной продукции на российском рынке: объем импортных поставок упал на ...%, снижение же поставок отечественных производителей на внутренний рынок составило около ...%.
Спад в объеме российского производства на ....% наблюдался в 2009 году, но в 2010 году производство значительно увеличилось: рост составил .....%.
Прогнозы экспертов рынка на ближайшие годы весьма утешительные. Объемы строительства вновь набирают обороты, а доходы населения, если не растут, то они стабилизировались, что позволяет планировать свои расходы, в том числе и на ремонт квартир.
Содержание:
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономическая конъюнктура 8
4.1 Общая экономическая ситуация 8
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
4.1.2 Промышленное производство 9
4.1.3 Уровень инфляции 10
4.1.4 Уровень доходов населения 11
4.1.5 Инвестиции 12
5 Описание влияющих Рынков 14
5.1 Рынок недвижимости 14
5.1.1 Объемы ввода жилья 14
5.1.2 Цены на жилье 15
5.1.3 Региональная ситуация 17
5.1.4 Игроки рынка 19
5.1.5 Рынок торговой недвижимости 20
5.1.6 Рынок офисной недвижимости 23
5.1.7 Рынок жилой недвижимости 28
5.1.8 Тенденции рынка 29
5.2 Рынок ремонтно-строительных услуг 30
5.2.1 Объемы рынка 31
5.2.2 Характеристика игроков рынка ремонтных услуг 33
5.2.3 Потребление 36
5.2.4 Тенденции 38
5.3 Рынок строительных материалов 39
5.3.1 Объемы рынка 39
5.3.2 Ценовая политика 40
5.3.3 Объемы производства. Импорт и экспорт 40
5.3.4 Игроки рынка 42
6 Государственная политика 44
6.1 Новый техрегламент о пожарной безопасности 44
6.2 Пожаробезопасность отделочных материалов 45
7 Сегментация рынка 47
7.1 Определение продукции 47
7.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 47
7.2.1 Сегментирование Продукции по степени членения элементов покрытия 49
7.3 Керамическая плитка 50
7.3.1 Классификация по основным показателям 52
7.3.2 Сегментация по виду 52
7.3.3 Процесс производства 55
7.3.4 Основные преимущества керамической плитки 56
7.4 Срок службы некотороых типов продукции 57
7.5 Ценовое сегментирование 57
8 Основные количественные характеристики Рынка 59
8.1 Объемы Рынка 59
8.2 Объемы российского производства 60
8.2.1 Региональное распределение производства керамической плитки 62
8.3 Прогноз развития рынка 63
9 Сбытовая структура Рынка 66
9.1 Цепочка движения товара 66
9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 67
9.2.1 Производители Продукции 67
9.2.2 Дистрибьюторы продукции 69
9.2.3 Розничный сектор 71
9.3 Основные принципы ценообразования 73
10 Объемы импорта и экспорта 74
10.1 Импорт 74
10.2 Экспорт 74
11 Конкурентный анализ 75
11.1.1 Основные параметры конкуренции 75
11.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 75
11.2.1 Керамическая плитка и керамогранит 75
11.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 79
12 Анализ потребителей 82
12.1 Описание потребителей 82
12.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 82
12.3 Предпочтение потребителей 82
13 Обобщающие выводы по отчету 86
13.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 86
13.1.1 STEP-анализ факторов, влияющих на Рынок 86
13.1.2 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 87
13.2 Тенденции рынка 88
13.3 Влияние кризиса на рынок 90
13.3.1 Докризисный период 90
13.3.2 Ситуация на рынке 94
13.4 Прогноз развития рынка напольных покрытий 95
14 Общие выводы по отчету 98
Приложения:
Диаграммы:
1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 - III квартала 2010 гг., млрд. руб.
2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
3. Уровень инфляции 2003 - 2010 (прогноз) гг., %
4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года
5. Динамика ввода жилья в РФ в 2000-2010 гг., млн. м?, %
6. Динамика жилищного строительства по федеральным округам, 1990-2009 гг.
7. Динамика объемов работ в строительстве в 2008 - 1 квартале 2009 года, млрд. рублей.
8. Официальная статистика затрат на ремонт и строительство жилья в РФ, млн. руб.
9. Бюджет москвичей на ремонт, %
10. Динамика объема производства отдельных видов строительных материалов, 2009 год, %
11. Структура рынка напольных покрытий, %
12. Объем производства напольных покрытий, 2006-2009 гг., млн. м2
13. Динамика производства напольных покрытий, I полугодие 2005-2010 гг., млн. м2
14. Географическое распределение производства напольной керамической плитки в 2009 году по округам, %
15. Прогноз темпов роста рынка керамической плитки, 2011-2014 гг., млн. кв.м.
16. Выбор потребителей напольного покрытия на кухне, %
17. Структура напольных покрытий по сегментам в 2007 году, %
18. Динамика российского рынка напольных покрытий, 2001-2007 годы, млн. м?
Таблицы:
1. Ввод в действие зданий жилого и нежилого назначения в Российской Федерации в январе-июне 2010 года
2. Строительство жилых домов по субъектам Российской Федерации в январе-апреле 2010 года
3. Объем жилищного строительства в 2005-2009гг. по федеральным округам, тыс. м? общей площади
4. Ведущие строительные компании РФ по объемам оборотных активов в 2008-2009 годы
5. Производство основных строительных материалов по итогам 2007-2010 гг.
6. Положительные и отрицательные стороны закона
7. Сравнительный анализ российских и международных требований пожаробезопасности отделочных материалов
8. Сегментация рынка керамической плитки
9. Сравнение напольных покрытий по сроку службы
10. Диапазон цен на напольные покрытия (евро/кв. м)
11. Объем рынка керамической плитки, 2007-2009 гг., млн. м2
12. Динамика и прогноз емкости рынка керамической плитки в РФ в 2005-2011 (прогноз) гг., млн. кв. м
13. Объем производства напольных покрытий, 2007-2009 гг., млн. м2
14. Распределение производства напольной керамической плитки по округам, 2006-2009 гг., тыс. м?
15. Объем выпуска ведущих российских производителей керамической плитки, 2007-2008 гг., тыс. м2
16. Объемы импорта напольных покрытий, 2006-2009 гг., млн. м2
17. Объемы импорта напольных покрытий, 2006-2009 гг., млн. м2
18. Сравнительная характеристика крупнейших производителей керамической плитки
19. Характеристика основных розничных сегментов
20. Сравнительная характеристика основных игроков розничного сегмента
21. STEP-анализ рынка
22. Возможные риски, связанные с Рынком
Схемы:
1. Структура рынка напольных покрытий
2. Цепочка товародвижения на Рынке