logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Маркетинговое исследование рынка шоколадных конфет в коробках г. Саранска (БЕСПЛАТНО)

ID (артикул):
584
Количество страниц:
51
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
01.08.2005
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word
Бесплатно
Демоверсия

Реальная работа, пример качественного и самостоятельного регионального исследования. В процессе проведения маркетингового исследования были использованы следующие методы сбора и анализа информации:

1. Сбор вторичной информации (на сайтах в Internet, в специализированных (отраслевых)

периодических изданиях, материалах Госкомстата Российской Федерации);

 

2. Сбор первичной информации (проводился в марте - апреле 2004 года):

2.1. Наблюдения в магазинах (торговых точках) г.Саранска, основной целью которых

было изучение представленного в городе ассортимента шоколадных конфет в

коробках. Для их проведения были разработаны соответствующие карты

наблюдения. Всего было проведено 40 наблюдений (Приложение 1):

- в 34 магазинах, выбранных методом случайного отбора из полного списка

продовольственных магазинов г.Саранска (киоски из базы были исключены);

- в 6 торговых местах на продовольственных рынках города, выбранных методом

случайного отбора из полного списка торговых точек, имеющих в продаже

шоколадные конфеты в коробках.

Кроме изучения ассортимента наблюдения происходили за поведением потребителей

при покупке конфет. В торговых точках, в которых было в наличии конфеты в

коробках, наблюдение проводилось как минимум по 20 минут.

2.2. Опросы продавцов в магазинах (торговых точках), которые проводились

одновременно с наблюдениями для изучения мнения продавцов относительно спроса

и потребительских предпочтений на шоколадные конфеты в коробках, а также для

изучения закупочной деятельности магазинов. Всего было опрошено 23 продавца (23

магазина (торговых точек)).

2.3. Опросы потребителей шоколадных конфет в коробках. Был выбран метод

массового формализованного опроса. Для его проведения были разработаны

опросные листы, включающие 18 вопросов по следующей тематике:

- о структуре, объеме и частоте покупки и потребления шоколадных конфет в

коробках;

- об основных факторах, влияющие на выбор покупки (критериях выбора покупки и

места покупки);

- о степени известности определенных названий шоколадных конфет в коробках и

предприятий-производителей;

- о демографических характеристиках потребителей и др.

Репрезентативность выборки для опроса обеспечивалась методом случайного отбора.

Интервьюеры опрашивали в разное время дня каждого пятого прохожего на улице.

Место проведения интервью также выбиралось случайным образом из полного

списка всех предприятий торговли г.Саранска. Всего было опрошено 120 человек:

62% - женщин, 38% - мужчин.

 

3. Анализ собранной информации. Были использованы следующие методы:

- логический анализ;

- сравнительный анализ;

- анализ вариаций;

- расчет абсолютных, относительных и средних величин;

- метод статистических группировок.

 

Полученная информация обрабатывалась с помощью электронных таблиц Microsoft Excel.

 



Содержание:

1. ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ ........................................................................................................3

2. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА........................................................................................................................3

3. ПРЕДЛОЖЕННЫЕ МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ.............................3

4. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА ........................................................................................5

5. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТА И ПОЛУЧЕННЫЙ

РЕЗУЛЬТАТ................................................................................................................................5

5.1 Общее состояние, структура и тенденции развития рынка шоколадных конфет

в коробках г. Саранска.........................................................................................................5

5.2 Анализ потребителей шоколадных конфет в коробках в г.Саранске ...........................10

5.3 Анализ производителей шоколадных конфет в коробках, представленных на

рынке г.Саранска................................................................................................................18

5.4 Основные рекомендации и предложения для производителей, действующих на

рынке шоколадных конфет в коробках г.Саранска ........................................................22

6. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА....................................24

ПРИЛОЖЕНИЯ .............................................................................................................................25

1. Перечень обследованных магазинов (торговых точек) г.Саранска при

наблюдениях и опросе продавцов ....................................................................................26

2. Ассортимент шоколадных конфет в коробках в обследованных магазинах

(торговых точках)...............................................................................................................27

3. Линейное распределение ответов наблюдателей и продавцов в торговых точках .....37

4. Линейное распределение ответов потребителей шоколадных конфет в коробках .....41

5. Сегментирование потребителей шоколадных конфет в коробках по возрасту...........47

6. Сегментирование потребителей шоколадных конфет в коробках по полу..................48

7. Сегментирование потребителей шоколадных в коробках по уровню доходов...........49

8. Представленность производителей на рынке г.Саранска ..............................................50

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
Заказать
On Top