logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Телевидение России, 2004 год (БЕСПЛАТНО)

ID (артикул):
589
Количество страниц:
122
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
01.01.2005
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word
Бесплатно
Демоверсия

Аналитический центр Видео Интернешнл представляет итоговый отчет по телевидению за 2004 г. В отчете представлены основные медиапоказатели телевидения  в целом и отдельных телеканалов  за прошедший год, динамика некоторых показателей в течение 1999-2004 гг., а также хронология  основных эфирных событий года, топ-листы и некоторые сведения о структуре эфира.

В качестве эмпирической базы использованы данные измерений телеаудитории компании TNS Gallup Media, данные мониторинга телеэфира компании TNS Gallup AdFact, а также база данных «Классификатора телевизионных программ» компании «Видео Интернешнл». Все показатели, если не оговорено иное, рассчитывались для всей общероссийской аудитории (Россия, All).

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
Заказать
On Top