logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Деятельность отдела по работе с персоналом в компаниях Донецкой области

ID (артикул):
2225
Количество страниц:
25
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
10.07.2008
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

Цель исследования: изучение особенностей функционирования отделов по работе с персоналом (Human Recourses-HR) ведущих компаний Донецкой области и решаемых ими задач.

Участники исследования: 50 компании из списка ТОП-500 Донецкой области, предоставленного областным управлением статистики. В ТОП-500 входят компании-лидеры, получающие наибольшую прибыль (список компаний с контактами респондентов и образец анкеты прилагаются к отчету).

Методика исследования: интервьюирование руководителей HR-отделов крупнейших компаний Донецкой области.

Количество респондентов: 50.

Компании Донецкой области, инвестирующие в обучение своих сотрудников, занимают более высокие позиции в рейтинге ТОП-500, в котором предприятия отсортированы по размеру прибыли в 2006 году.

Верно и обратное, компании из нижней части рейтинга ТОП-500, выделяют меньше средств или вообще не инвестируют средства на развитие персонала.

В среднем суммарный рейтинг по уровню прибыли компаний, обучающих свой персонал, на 20%  выше суммарного рейтинга компаний, которые мало инвестируют в развитие своего персонала.

Таким образом, формируется замкнутый круг. Предприятие начинает отставать от конкурентов и теряет доходы из-за недостатка компетентности своих сотрудников, а повысить компетентность не в состоянии из-за отсутствия средств. Бедные беднеют, а богатые богатеют, увеличивая разрыв за счет создания трудно копируемых конкурентных преимуществ, создаваемых работой своих сотрудников.

Содержание отчета:

1.Оценка роли отдела по работе с персоналом HR-менеджерами

2. Основные функции, которые выполняет отдел по работе с персоналом в компаниях Донецкой области

3.Приоритетность отдела по работе с персоналом в компании

4.Основные проблемы, с которыми приходится сталкиваться в работе  отделу

5.Проведение оценки деловых качеств сотрудников компании

6.Оценка влияния рынка труда на работу отдела

7.Основные средства, используемые при поиске новых работников

8.Необходимость привлечения сторонних компаний для обучения менеджеров среднего звена

Выводы

Образец анкеты

Список компаний с указанием ФИО и контактного телефона респондента.


Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
Заказать
On Top