1. Общая характеристика рынка
1.1. Анализ тенденций развития рынка строительства жилых зданий (факторы влияния, проблемы развития)
1.2. Емкость рынка строительства
· Площадь помещений, введенных в эксплуатацию
· Количество выданных разрешений
· Площадь незавершенного строительства
1.3. Сегментация и структурирование рынка (по типу, классам, количеству комнат, районам, происхождению)
2. Государственное регулирование отрасли.
2.1. Специфика регулирования процессов строительства и запрашиваемая документация.
2.2. Налоги и сборы на рынке (общее налогообложение бизнеса; импортные и экспортные пошлины, планы об их изменении (если есть))
3. Основные операторы рынка (застройщики)
3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание
· Описание компании
· Собственность
· Финансовые показатели
· Представленность в регионах
· Ключевые проекты (количества квартир, класс, расположение, материал стен)
· Наличие крупных нежилых объектов
3.2. Доли рынка основных операторов рынка
· По финансовым показателям
· По площади
3.3. Степень конкуренции и риски. Факторный анализ рыночных долей конкурентов
4. Ценообразование на рынке жилья в Киеве и Львове
4.1. Средние текущие цены в новостроях Киева и Львова в зависимости от типа, класса, количества комнат, района
4.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены
5. Потребители и их предпочтения (включая онлайн)
5.1. Предпочтения потребителей относительно покупки жилья, портрет потребителя (кабинетным способом)
5.2. Анализ поисковых запросов на покупку жилья в 2018-2020 гг.
5.3. Потребление в секторе B2G. Анализ государственных тендерных закупок на строительство жилья (объемы, структура по регионам, организаторам и участникам)
5.4. Структурирование и сегментация потребления
6. Выводы. Прогнозные показатели
6.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
6.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка в 2020-2023
6.3. Рекомендации по развитию на рынке
7. Инвестиционная привлекательность отрасли
7.1. SWOT-анализ рыночного направления
7.2. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок
7.3. Существующие риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке