Кабинетное исследование с применением инновационных механизмов поиска и интеллектуальной обработки информации
Содержание:
1.Что собой представляет рынок e-commerce
2. Краткие обзоры рынков других стран
2.1.Рынок e-commerce в США
2.2.Рынок e-commerce в Западной Европе
2.3.Рынок e-commerce в Восточной Европе
2.4. ТОП -10 стран по уровню продаж В2С
3. Уровень проникновение интернета на Украине.
4. Объем и структура рынка интернет-торговли 2015, 2016. Динамика изменений
5. Объем и структура товарного сегмента 2015, 2016 гг.
Структурные изменения и тенденции
6. Количество покупателей в этом сегменте рынка. Тенденции
7. ТОП 10 основных игроков рынка (в различных сегментах)
8. Основные характеристики Интернет-магазинов. Что важно.
9. Способы покупок и оплат в интернет магазинах
10. Ключевые тренды рынка е-сommerce на Украине
11. Нормативно-правовое регулирование рынка. Регуляторные барьеры
12. Инвестиции в рынок e-commerce
13. Активные интернет-покупатели
14.Рейтинги товаров различных категорий, покупаемых через интернет
15. Выводы
Рейтинги товаров различных категорий, покупаемых через интернет, топ-5м самых продаваемых товаров в 2016г. на f.ua, основные причины отказа от покупок он-лайн, анализ он-лайн поведения интернет-пользователей, как проводят свободное время он-лайн покупатели, популярность способов доставки онлайн покупок, какие характеристики онлайн-магазинов важны для покупателей, конкурентность онлайн и офлайн продаж в разрезе категорий, целевая аудитория покупателей онлайн, рейтинг продажи товаров онлайн, рейтинг заказа услуг онлайн, доля мобильной аудитории среди интернет-пользователей, доля интернет-пользователей по уровню дохода, динамика проникновения интернета, топ-10 стран по уровню онлайн продаж В2С