Цель проекта: расширение действующего бизнеса по продаже компьютерной и офисной техники, аудио, видео и фототехники с целью увеличения количества покупателей и выручки от реализации, и как следствие увеличение прибыли компании.
Также целями проекта являются:
- приобретение постоянных клиентов в виде динамично развивающихся субъектов малого бизнеса, которые имеют желание инвестировать в развитие информационных технологий и техническую базу предприятия и лояльных физических лиц;
- в дальнейшем представляется возможным введение скидок постоянным клиентам.
Источники информации:
данные компании, для которой разрабатывался бизнес-план;
данные компании IDC Ukraine;
данные компании DiaWest;
данные компании MUK;
исследования компании AVentures Group;
печатное издание «Контракты»
Выдержки из текста:
…Проект нацелен на приобретение постоянных клиентов в виде динамично развивающихся субъектов малого бизнеса и физических лиц…
…В ходе сбора информации и проведения анализа деятельности предприятия … было установлено, что оно работает эффективно и имеет стабильный объем продаж своих товаров (среднемесячный оборот компании за период ее существования составляет порядка …$ США).
…При проведении маркетингового исследования рынка электронной техники было установлено, что рынок еще является ненасыщенным и спрос из года в год возрастает на все виды техники, и в особенности на компьютерную технику, что связано с компьютеризацией общества…
…Емкость всего рынка ИТ-технологий составляет $2,2 млрд., рост по сравнению с 2006 годом 28% превышает аналогичный показатель в России и странах Центральной и Восточной Европы…
…Объем рынка персональных компьютеров в 2007 г. увеличится минимум на …% — до … млн. единиц, а через три года ежегодные продажи десктопов превысят … млн. единиц в год. Рост продаж ПК в 2006 году по сравнению с 2005 составил …%.
…продажи МФУ (принтер, копир, сканер, иногда факс, в одном флаконе) достигли 197 тыс. штук, что на 193% больше, чем в 2004 году…
…Предприятие планирует получить кредит с сумме … у.е. под …% годовых сроком на … года. …% продаж продукции … в единичном измерении суммы запрашиваемого кредита будут пущены на приобретение электроники в основном средней ценовой категории… …При этом покупаться будут преимущественно комплектующие для сборки ПК, ноутбуки, КПК, оргтехника и акустика среднего уровня…
…Новый проект при планируемой покупаемости и правильном проведении рекламной и маркетинговой политики за .. года принесет предприятию выручку от реализации в размере … $ CША.
Период окупаемости проекта составляет … месяцев.
Оглавление отчета
1. Общее описание проекта
2. Ключевые факторы успеха проекта
3. Анализ рынка электронной техники
3.1. Емкость рынка
3.3. Тенденции развития рынка
3.4. Основные игроки
4. План маркетинга
4.1. Конкурентная стратегия
4.2. Политика продвижения товаров на рынке
4.3. Источники продвижения
5. Финансовый план
6. Анализ ключевых показателей
Расходы на реализацию проекта
Поступления от реализации проекта
Чистый приток денежных средств
Срок окупаемости
Приведенный поток денежных средств
Внутренняя норма доходности
Выводы
Приложения
Перечень приложений:
Диаграммы (5):
«Увеличение объемов продаж ПК в Украине»
«Уровень проникновения ПК на рынок компьютерной техники европейских стран»
«Рост объемов поставок МФУ в Украине»
«Пятерка лидеров производителей жидкокристаллических телевизоров»
«Лидерство в сегменте плазменных устройств»
Таблица «Анализ ключевых показателей проекта»
Приложения (7):
«Движение денег по проекту»
«План закупок и продаж по товарным группам»
«Прайсы на компьютерную технику»
«Прайсы на ноутбуки и КПК»
«Прайсы на оргтехнику и переферию»
«Прайсы на аудио, видео, фото технику»
«Прайсы на плазму и проекторы»