logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Маркетинговое исследование и анализ российского рынка специй и приправ (обновление декабрь 2006 г.)

ID (артикул):
729
Автор:
Количество страниц:
95
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
26.12.2006
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

Цель исследования:

Анализ российского рынка специй и приправ

 

В исследовании обновлены и дополнены следующие пункты:

  • Ситуация на российском рынке специй и приправ
  • Объем и емкость рынка специй и приправ
  • Основные социально-экономические показатели развития российского рынка специй и приправ
  • Информация по основным производителям

 

Кроме того, рассмотрены основные тенденции рынка, возможные проблемы и их причины, потребительские предпочтения и степень активности населения в потреблении специй и приправ, определены пустующие ниши и перспективные для развития сегменты.

 

География исследования

Российская Федерация

 

Логика и методология исследования

Кабинетное исследование.

 

Исследование представляет интерес для:

  • производителей специй и приправ
  • поставщиков сырья и оборудования для производства специй и приправ
  • инвесторов, желающих:
    • организовать собственное производство специй
    • создать организацию, занимающуюся  дистрибуцией, оптовой торговлей или розничной продажей специй и приправ
  • консалтинговых, маркетинговых, рекламных агентств

 

Выдержки из исследования:

По консолидированной оценке компаний-производителей ежегодный объем российского рынка специй, пряностей и приправ в целом оценивается приблизительно в 110 млн. долларов. Емкость рынка в натуральном выражении составляет 30 тысяч тонн (по некоторым данным 40 тыс.) продукта в год.

 

Основной причиной быстрого развития специалисты называют почти 100-процентный уровень рентабельности. По прогнозам, прирост рынка в ближайшее время будет составлять от 10 до 20% в год.

 

Сегодня на рынке присутствуют порядка 150 национальных и региональных производителей специй. По объемам продаж лидируют 4 зарубежных бренда и их продукция занимает порядка 80% российского рынка сухих приправ.

 

По данным исследований, наиболее часто хозяйки добавляют в пищу стандартные специи, такие как перец и лавровый лист, менее популярны и раскручены специфические пряности и травы. Большим спросом пользуются универсальные смеси.



Содержание:

Введение

Цель исследования

Задачи исследования

География исследования

Логика и методология исследования

Методы сбора информации

Целевая аудитория

 

Общие характеристики рынка

Макроэкономическая конъюнктура рынка

Описание продукции

Рыночная сегментация пряностей и приправ

Краткое описание основных видов пряностей

Описание специй, используемых в пищевой промышленности

Ценовая сегментация продукции

Объем и темпы роста рынка специй и приправ

 

Описание системы сбыта на рынке. Дистрибуция и розница.

Описание сбытовой структуры рынка

Ценообразование на рынке

Схема формирования цены товара

Вычисление цены конечного продукта

Мониторинг цен на основные виды продукции

Структура экспорта и импорта продукции

Резюме

 

Конкурентный анализ фирм-производителей

Краткая характеристика компаний на российском рынке специй

Сравнительный анализ фирм-производителей

Сравнительный анализ компаний - дистрибьюторов специй

Медиа-стратегии по продвижению товара

 

Спрос и потребительские предпочтения

Сегментация потребителей с описанием и оценкой сегментов

B2B рынки

Краткое описание основных отраслей – потребителей рынка специй

B2C рынки

Степень активности в потреблении продукции Структура потребления продукции по видам (брендирование продукции)

 

Сезонность на рынке

Географическая специфика рынка

Тенденции на рынке

Сдерживающие факторы и пустующие ниши на рынке

Резюме



Перечень приложений:

Диаграмма 1. Реальные располагаемые денежные доходы населения в янв.2005г. в % к декабрю 2001г.

Диаграмма 2. Динамика производства пищевой промышленности (% год к году)

Диаграмма 3. Доля приправ и смесей на российском рынке в общем объеме специй

Диаграмма 4. Объем импорта и экспорта специй и приправ в России за 1 квартал 2005 года

Диаграмма 5. Импорт специй в Россию. Распределение по странам

Диаграмма 6. Экспорт специй в России. Распределение по странам

Диаграмма 7. Доли основных игроков рынка (% от числа потребителей)

Диаграмма 8. Структура потребления рыбной продукции в России (тыс. т.)

Диаграмма 9. Частота использования специй при приготовлении отдельных видов блюд (% от числа потребителей)

Диаграмма 10. Предпочтения потребителей в видах упаковки

Диаграмма 11. Частота использования различных видов специй (% от числа опрошенных)

Диаграмма 12. Частота использования специальных приправ (% от числа опрошенных)

Диаграмма 13. Предпочтения потребителей в марках продукции по регионам

 

Таблица 1. Цены на российском рынке специй (опт.)

Таблица 2. Доли стран в российском импорте специй

Таблица 3. Доля стран в экспорте специй

Таблица 4. Сравнительный анализ фирм-производителей специй – лидеров рынка России

Таблица 5. Сравнительный анализ компаний - дистрибьюторов

Таблица 6. Потребление пряностей и приправ в регионах

Таблица 7. Тенденции на рынке специй (сентябрь – октябрь 2004 г)

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top