1. Общая характеристика рынка
1.1. Описание рынка (товара, сфер применения, классификаций)
1.2. Анализ тенденций развития рынка (факторы влияния, проблемы развития)
1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в 2018-1 пол. 2021 гг. (производство + импорт – экспорт)
1.4. Оценка теневого сегмента на рынке (путем интервью с участниками рынка, либо через построение аналитических моделей)
1.5. Сегментация и структурирование рынка (по товарным сегментам, происхождению)
2. Производство продукции в 2018-1 пол. 2021 гг.
2.1. Динамика производства в количественных показателях
2.2. Динамика производства в стоимостных показателях
2.3. Доли производителей
3. Основные операторы рынка (производители и импортеры)
3.1. Перечень основных операторов рынка и их структурирование (юридическая информация, виды деятельности и специализация; товарные группы, торговые марки и ассортимент; региональная представленность)
3.2. Доли рынка основных операторов рынка
3.3. Степень конкуренции и риски. Факторный анализ рыночных долей конкурентов
4. Внешняя торговля
4.1. Экспорт дезинфекторов из Украины в 2018-1 пол. 2021 гг. (объёмы, структура, география, доли экспортеров)
4.2. Импорт дезинфекторов в Украину в 2018-1 пол. 2021 гг. (объёмы, структура, география, доли импортеров)
5. Ассортимент продукции, представленный на рынке (тара, размер, основное назначение)
6. Цена и ценообразование на рынке
6.1. Динамика цен на продукцию в 2018-1 пол. 2021 гг.
6.2. Средние текущие цены на продукцию (опт и розница)
6.3. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
7. Брендинг и реклама (анализ позиционирования конкурентов на рынке, присутствие в каналах продвижения)
8. Потребители и их предпочтения
8.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя
8.2. Анализ интернет-аудитории в отрасли, поисковых запросов и выдачи конкурентов
8.3. Потребление в секторе B2G. Анализ государственных тендерных закупок (объемы, структура по регионам, организаторам и участникам)
8.4. Структурирование и сегментация потребления
8.5. Потребность в товаре/услуге (сравнение потребления с другими странами, оценка на основании динамики заболеваемости)
8.6. Степень удовлетворенности потребителей (анализ основных жалоб потребителей для планирования позиционирования и текстов рекламных материалов)
9. Каналы сбыта продукции (описание и оценка структуры продаж по каналам)
10. Выводы. Прогнозные показатели
10.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка дезинфекционных средств в Украине
10.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка в 2021-2024 гг.
10.2. Рекомендации по развитию на рынке
11.1. SWOT-анализ компании Заказчика на рынке
11.2. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок
11.3. Существующие риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке