logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Анализ рынка профессиональной уходовой косметики и косметологии Украины в 2021 году

ID (артикул):
13111
Автор:
Количество страниц:
61
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
20.09.2021
Способ предоставления:
В печатном или электронном виде
Формат исследования:
Word

1. Общая характеристика рынка

1.1. Описание рынка (список продуктов и сегментов для изучения)

1.2. Анализ тенденций развития рынка (факторы влияния на рынок, проблемы развития)

1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2018–1 пол. 2021 гг. (объем реализации продукции) – официальный сегмент

1.4. Оценка теневого сектора на рынке (построение аналитических моделей с использованием результатов опроса в Блоке 3)

1.5. Сегментация и структурирование рынка (по товарным категориям, ценовым сегментам)

2. Основные операторы рынка

˗ Поставщики (производители и импортеры)

˗ Дистрибьюторы

2.1. Список основных операторов рынка и их характеристика

˗ Юридическая информация

˗ Торговые марки

˗ Ассортимент

˗ Ценовой сегмент

˗ Каналы сбыта

˗ Отзывы о ТМ и компаниях

˗ Региональное присутствие

2.2. Доли основных операторов рынка (по объемам поставок)

2.3. Степень конкуренции и опасности. Факторный анализ рыночных долей конкурентов

3. Внешняя торговля

3.1. Экспорт продукции из Украины в 2018-1 пол. 2021 гг. (объемы, структура, география, доли экспортеров)

3.2. Импорт продукции в Украину в 2018-1 пол. 2021 гг. (объемы, структура, география, доли импортеров)

4. Цена и ценообразование на рынке

4.1. Средние текущие цены на продукцию (за единицу; за курс; за оборудованием кабинета)

4.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, разница в ценовом позиционировании

5. Потребители и их предпочтения

5.1. Предпочтения потребителей по товару, портрет потребителя (для сегмента В2С) – на основе опроса блока 2

5.2. Средний чек в сегменте В2С

5.3. Портрет потребителя и особенности потребления в сегменте В2В (косметологи и салоны красоты) – на основе опроса блока 3

5.4. Критерии выбора косметологической продукции в исследуемых сегментах (на основе опросов

5.5. Структурирование и сегментация потребления

5.6. Потребность в товаре / услуге (согласно возрасту, рекомендациям и другим факторам)

5.7. Степень удовлетворенности потребителей (контент-анализ отзывов)

6. Брендинг и реклама. Анализ позиционирования конкурентов, их УТП, каналы присутствия

7. Анализ страниц Instagram компании заказчика и ТОП-5 конкурентов по количеству подписчиков.

8. Каналы сбыта продукции (описание и оценка структуры продаж по каналам на основе опросов)

9. Ассортимент продукции, представленный на рынке в ценовом сегменте Genosys

10. Выводы. Прогнозные показатели

10.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка

10.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка

10.3. Рекомендации по развитию на рынке для Genosys

11. Инвестиционная привлекательность отрасли

11.1. SWOT-анализ Genosys на рынке

11.2. PEST-анализ факторов влияния на рынок

11.3. Имеющиеся риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке

  1. Емкость рынка профессиональной уходовой косметики в Украине в 2018-1 полугодии 2021 гг.
  2. Описание основных операторов рынка профессиональной косметики в Украине
  3. Доли основных операторов рынка по объемам поставок профессиональной уходовой косметики (для лица и тела) в Украину в 2018-1 полугодии 2021 гг., в денежном выражении, млн долл., %
  4. Оценка конкурентной среды на рынке по методике М. Портера
  5. Оценка конкурентной среды на рынке профессиональной уходовой косметики Украины
  6. Результаты оценки конкурентной среды на рынке косметики Украины
  7. Доли крупнейших экспортеров профессиональной косметики (для лица и тела) из Украины в 2018-1 полугодие 2021 гг., в денежном выражении, тыс долл., %
  8. Доли крупнейших импортеров профессиональной косметики (для лица и тела) в Украину в 2018-1 полугодии 2021 гг., в денежном выражении, млн долл., %
  9. Средние текущие цены на профессиональную косметику по уходу за единицу, грн
  10. Описание факторов, влияющих на формирование цены
  11. Торговые марки, которым опрашиваемые потребители отдают наибольшее преимущество (по данным опроса)
  12. Торговые марки, рекомендуемые косметологами (по данным опроса)
  13. Контент-анализ отзывов на профессиональную уходовую косметику
  14. Описание УТП основных конкурентов в отрасли
  15. Результаты поиска в поисковике Google
  16. Каналы представленности и продвижения продукции операторами рынка
  17. Позиционирование брендов на рынке
  18. Анализ страниц Instagram заказчика и ТОП-5 конкурентов
  19. Ассортиментные группы товаров в категории профессиональной уходовой косметики на рынке в ценовом сегменте Genosys
  20. SWOT-анализ Genosys на рынке профессиональной уходовой косметики в Украине
  21. PEST-анализ рынка профессиональной уходовой косметики в Украине
  22. Сегментация рыночных рисков
  23. Карта рисков для рынка профессиональной уходовой косметики в Украине
  1. Форма деятельности косметологов на рынке (по данным опроса)
  2. Сегментация рынка по типу профессиональной продукции по уходу за телом и лицом, в денежном выражении, %
  3. Сегментация ассортимента профессиональной уходовой косметики, сделанной в Украине, в количественном выражении, шт
  4. Структура рынка косметики Украины в разрезе ценовых сегментов, %
  5. Динамика экспорта профессиональной смотровой косметики из Украины (для лица и тела) в 2018 – 1 полугодие 2021 гг., в денежном выражении, тыс долл., %
  6. Структура экспортированной профессиональной уходовой косметики (для лица и тела) в 2018-1 полугодии 2021 гг, %
  7. Географическая структура экспорта профессиональной косметики (для лица и тела) из Украины в 2018 – 1 полугодие 2021 гг., в денежном выражении, %
  8. Динамика импорта профессиональной косметики в Украину (для лица и тела) в 2018 - 1 полугодие 2021 гг., в денежном выражении, млн долл., %
  9. Структура импортированной профессиональной уходовой косметики (для лица и тела) в 2018-1 полугодии 2021 гг, %
  10. Географическая структура импорта профессиональной косметики (для лица и тела) в Украину в 2018 – 1 полугодие 2021 гг., в денежном выражении, %
  11. Разница в ценовом позиционировании по данным опроса косметологов
  12. Сегментация потребителей В2С в соответствии с возрастом
  13. Уровень дохода потребителей профессиональной уходовой косметики
  14. Узнаваемость бренда Genosys в сегменте В2С
  15. Сумма производимых расходов потребителями В2С на покупку профессиональной уходовой косметики в месяц
  16. Способ предоставления косметологических услуг
  17. Медицинское образование в косметологии
  18. Город, где опрашиваемые косметологи ведут свою деятельность
  19. Общий стаж опрашиваемых косметологов
  20. Готовность косметолога сменить поставщика профессиональной уходовой косметики
  21. Критерии, по которым выбирают профессиональную уходовую косметику потребители
  22. Факторы, влияющие на рекомендацию профессиональной уходовой косметики косметологами клиентам
  23. Средства, на которые потребители В2С тратят больше средств (в порядке снижения)
  24. Структура рынка косметики Украины в разрезе ценовых сегментов, %
  25. Возрастная структура потребителей профессиональной уходовой косметики
  26. Использовали ли потребители в сегменте В2С косметику торговой марки Genosys
  27. Узнаваемость бренда Genosys среди косметологов (по результатам опроса)
  28. Каналы сбыта профессиональной косметики на рынке Украины
  29. Популярные каналы продаж профессиональной уходовой косметики на рынке Украины в сегменте В2С на основе проведенного опроса
  30. Источники получения информации косметологами о профессиональной уходовой косметике
  31. Источники получения информации потребителями В2С по качеству профессиональной уходовой косметики
  32. Прогнозные показатели развития рынка профессиональной уходовой косметики в 2021-2023 гг., млн долл.
Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top