1. Общая характеристика рынка
1.1. Описание рынка (список продуктов и сегментов для изучения)
1.2. Анализ тенденций развития рынка (факторы влияния на рынок, проблемы развития)
1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2018–1 пол. 2021 гг. (объем реализации продукции) – официальный сегмент
1.4. Оценка теневого сектора на рынке (построение аналитических моделей с использованием результатов опроса в Блоке 3)
1.5. Сегментация и структурирование рынка (по товарным категориям, ценовым сегментам)
2. Основные операторы рынка
˗ Поставщики (производители и импортеры)
˗ Дистрибьюторы
2.1. Список основных операторов рынка и их характеристика
˗ Юридическая информация
˗ Торговые марки
˗ Ассортимент
˗ Ценовой сегмент
˗ Каналы сбыта
˗ Отзывы о ТМ и компаниях
˗ Региональное присутствие
2.2. Доли основных операторов рынка (по объемам поставок)
2.3. Степень конкуренции и опасности. Факторный анализ рыночных долей конкурентов
3. Внешняя торговля
3.1. Экспорт продукции из Украины в 2018-1 пол. 2021 гг. (объемы, структура, география, доли экспортеров)
3.2. Импорт продукции в Украину в 2018-1 пол. 2021 гг. (объемы, структура, география, доли импортеров)
4. Цена и ценообразование на рынке
4.1. Средние текущие цены на продукцию (за единицу; за курс; за оборудованием кабинета)
4.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, разница в ценовом позиционировании
5. Потребители и их предпочтения
5.1. Предпочтения потребителей по товару, портрет потребителя (для сегмента В2С) – на основе опроса блока 2
5.2. Средний чек в сегменте В2С
5.3. Портрет потребителя и особенности потребления в сегменте В2В (косметологи и салоны красоты) – на основе опроса блока 3
5.4. Критерии выбора косметологической продукции в исследуемых сегментах (на основе опросов
5.5. Структурирование и сегментация потребления
5.6. Потребность в товаре / услуге (согласно возрасту, рекомендациям и другим факторам)
5.7. Степень удовлетворенности потребителей (контент-анализ отзывов)
6. Брендинг и реклама. Анализ позиционирования конкурентов, их УТП, каналы присутствия
7. Анализ страниц Instagram компании заказчика и ТОП-5 конкурентов по количеству подписчиков.
8. Каналы сбыта продукции (описание и оценка структуры продаж по каналам на основе опросов)
9. Ассортимент продукции, представленный на рынке в ценовом сегменте Genosys
10. Выводы. Прогнозные показатели
10.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
10.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка
10.3. Рекомендации по развитию на рынке для Genosys
11. Инвестиционная привлекательность отрасли
11.1. SWOT-анализ Genosys на рынке
11.2. PEST-анализ факторов влияния на рынок
11.3. Имеющиеся риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке