1. Общая характеристика рынка
1.1. Анализ тенденций развития рынка бутилированной воды (факторы влияния, проблемы развития)
1.2. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в 2019-1 пол.2021 гг., оценка на основании потребления воды в бутылях
2. Общая характеристика рынка
2.1. Перечень основных операторов рынка и их структурирование, анализ конкурентных преимуществ
2.2. Оценка долей рынка основных операторов рынка (на основании выручки юридических лиц и результатов опроса)
3. Ассортимент продукции, представленный на рынке (по видам воды)
4. Цена и ценообразование на рынке
4.1. Динамика цен на продукцию
4.2. Средние текущие цены на продукцию
4.3. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
5. Брендинг и реклама (анализ позиционирования конкурентов на рынке, присутствие в каналах продвижения)
6. Потребители и их предпочтения
6.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя в сегменте B2B и B2C
6.2. Анализ интернет-аудитории в отрасли, поисковых запросов и выдачи конкурентов
6.3. Структурирование и сегментация потребления
6.4. Проведение опроса, с целью замеров частоты потребления, предпочтений по брендам
7. Выводы. Прогнозные показатели
7.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
7.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка в 2021-2023 гг.
7.3. Рекомендации по развитию на рынке
8. Инвестиционная привлекательность отрасли
8.1. SWOT-анализ рыночного направления / компании Заказчика на рынке 29
8.2. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок
8.3. Существующие риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке