В конце марта
По оценке DISCOVERY Research Group, объем рынка шин в России по итогам II полугодия
За первое полугодие, по нашим данным, объем рынка составил 20074,4 тыс шт. и $ 1057,9 млн соответственно.
По итогам
Отметим, что ориентировочно по сравнению с первым полугодием
Доля отечественных производителей продолжает снижаться. В натуральном выражении в
По итогам II полугодия
Цель исследования
Описать состояние рынка шин в России в 2004, 2005 гг., I и II полугодиях
Задачи исследования
1. Определить емкость российского рынка шин в натуральном и стоимостном выражении.
2. Определить доли производителей шин, представленных на российском рынке шин, в натуральном и стоимостном выражении.
Примечание к задаче № 1 и № 2: российским рынком шин в данном исследовании называется совокупность трех сегментов: (1) шины для легковых автомобилей, (2) шины для внедорожников, (3) шины для минивенов. Таким образом, под объемом российского рынка шин понимается объем трех вышеперечисленных сегментов.
Товарная категория
Шины для легковых автомобилей, внедорожников и минивенов.
Объект исследования
Рынок шин в России.
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ БЛОК ПРОГРАММЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
ТОВАРНАЯ КАТЕГОРИЯ 5
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 5
ГЛАВА 2. ОБЪЕМ РЫНКА ШИН В РОССИИ И ДОЛИ ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ 6
§ 1. ОБЪЕМ РЫНКА ШИН В РОССИИ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ В 2004-2005 ГГ. 7
§ 2. ОБЪЕМ РЫНКА ШИН В РОССИИ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ В I ПОЛУГОДИИ
§ 3. ОБЪЕМ РЫНКА ШИН В РОССИИ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ ВО II ПОЛУГОДИИ
§ 4. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА ШИН В РОССИИ ВЕДУЩИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ СТРАНЫ 19
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ШИН В РОССИИ И ЕГО ЗНАЧИМЫЕ СОБЫТИЯ С НАЧАЛА
ПОКУПКА МОСКОВСКОГО ШИННОГО ЗАВОДА РОССИЙСКО-ГОЛЛАНДСКИМ «АМТЕЛ-ФРЕДЕШТАЙН» 21
ПРОДОЛЖАЮЩЕЕСЯ УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМОВ ВЫПУСКА ШИН ЗАРУБЕЖНЫМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ В РОССИИ 22
Michelin 22
Nokian Tyres 23
КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ ШИН В РОССИИ И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ ДО
РОСТ ЦЕН НА ШИНЫ В РОССИИ И МИРЕ, ВЫЗВАННЫЙ УДОРОЖАНИЕМ СЫРЬЕВЫХ МАТЕРИАЛОВ 25
ПРОДОЛЖАЮЩЕЕСЯ РАСШИРЕНИЕ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПО ПРОДАЖЕ ШИН 25
СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО ЗАВОДА «АМТЕЛ-ФРЕДЕШТАЙН» В ВОРОНЕЖЕ 27
ЯПОНСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ШИН BRIDGESTONE ВРЕМЕННО ОТКАЗАЛСЯ ОТ ПЛАНОВ СТРОИТЕЛЬСТВА ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ШИН В РОССИИ. 28
ПОЯВЛЕНИЕ НОВЫХ КРУПНЫХ ЗАРУБЕЖНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ШИН НА РЫНКЕ РОССИИ: SUMITOMO RUBBER INDUSTRIES В АПРЕЛЕ
ПРОБИЗНЕСБАНК РАЗМЕСТИЛ ПЕРВЫЙ ТРАНШ ВЕКСЕЛЕЙ ОАО "АЛТАЙСКИЙ ШИННЫЙ КОМБИНАТ 29
«НИЖНЕКАМСКШИНА» ПЛАНИРУЕТ УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ ЭКСПОРТА ШИН В КАЗАХСТАН В 2007 ГОДУ 29
С 2007 ГОДА "АМТЕЛ-ПОВОЛЖЬЕ" МОЖЕТ НАЧАТЬ ПОСТАВКИ ШИН НА "АВТОФРАМОС" 30
ВЫВОДЫ 31
Таблица 1. Объем продаж и доли производителей на российском рынке шин в 2004-2005 гг., млн шт., %.
Таблица 2. Объем продаж и доли производителей на российском рынке шин в 2004-2005 гг., млрд руб., %.
Таблица 3. Объем продаж и доли производителей на российском рынке шин в 2004-2005 гг., $ млн., %.
Таблица 4. Объем продаж и доли производителей на российском рынке шин в I полугодии
Таблица 5. Объем продаж и доли производителей на российском рынке шин в I полугодии
Таблица 6. Объем продаж и доли производителей на российском рынке шин во II полугодии
Таблица 7. Объем продаж и доли производителей на российском рынке шин во II полугодии
Таблица 8. Объем производства шин всех видов ведущими предприятиями страны в 2005-2006 гг., тыс шт.