logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Ключевые показатели и тенденции развития рынка шин для легковых автомобилей, внедорожников и минивенов в России в 2004, 2005 и 2006 гг.: объем рынка, продажи и доли рынка основных игроков

ID (артикул):
936
Количество страниц:
31
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
29.03.2007
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

В конце марта 2007 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило очередное исследование рынка шин в России, ставшее уже третьим по счету за последние полтора года (в год проводится две волны). Как обычно в исследовании оцениваются объемы производства, импорта, продаж шин по всем отечественным и зарубежным производителям, доли их рынка в натуральном и стоимостном выражении.

 

По оценке DISCOVERY Research Group, объем рынка шин в России по итогам II полугодия 2006 г. в натуральном выражении составил 21909,2 тыс шт., в стоимостном - $ 1325,9 млн.

 

За первое полугодие, по нашим данным, объем рынка составил 20074,4 тыс шт. и $ 1057,9 млн соответственно.

 

По итогам 2006 г. объем рынка в натуральном выражении равнялся 41983,6 тыс шт., увеличившись по сравнению с 2005 г. на 18,8 %, объем рынка в стоимостном выражении составил $ 2383,8  млн., увеличившись по сравнению с 2005 г. на 45,9 %,

 

Отметим, что ориентировочно по сравнению с первым полугодием 2005 г. объем импорта возрос в натуральном выражении на 13,04%, в стоимостном - на 18,16%. За тот же период ориентировочно объем рынка возрос в натуральном выражении на 13,61 %, в стоимостном - на 29,85 %.

 

Доля отечественных производителей продолжает снижаться. В натуральном выражении в 2005 г. она составляла 71,5%, а по итогам I полугодия 2006 г. - 64 %. В стоимостном выражении доля отечественных производителей в 2005 г. равнялась 50,6%, а по итогам I полугодия 2006 г. - снизилась до 40,8 %.

 

По итогам II полугодия 2006 г. доля отечественных производителей шин в натуральном выражении практически не изменилась и составила 64,5 %, в стоимостном даже немного возросла до 41,8 %. Несмотря на это тенденция снижения доли сохранится.

 

Цель исследования

Описать состояние рынка шин в России в 2004, 2005 гг., I и II полугодиях 2006 г.

 

Задачи исследования

1. Определить емкость российского рынка шин в натуральном и стоимостном выражении.

2. Определить доли производителей шин, представленных на российском рынке шин, в натуральном и стоимостном выражении.

 

Примечание к задаче № 1 и № 2: российским рынком шин в данном исследовании называется совокупность трех сегментов: (1) шины для легковых автомобилей, (2) шины для внедорожников, (3) шины для минивенов. Таким образом, под объемом российского рынка шин понимается объем трех вышеперечисленных сегментов.

 

Товарная категория

Шины для легковых автомобилей, внедорожников и минивенов.

 

Объект исследования

Рынок шин в России.



Содержание:

ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ БЛОК ПРОГРАММЫ ИССЛЕДОВАНИЯ           5

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ      5

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5

ТОВАРНАЯ КАТЕГОРИЯ     5

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 5

МЕТОД СБОРА ДАННЫХ    5

ГЛАВА 2. ОБЪЕМ РЫНКА ШИН В РОССИИ И ДОЛИ ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ       6

§ 1. ОБЪЕМ РЫНКА ШИН В РОССИИ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ В 2004-2005 ГГ.        7

§ 2. ОБЪЕМ РЫНКА ШИН В РОССИИ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ В I ПОЛУГОДИИ 2006 Г.   10

§ 3. ОБЪЕМ РЫНКА ШИН В РОССИИ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ ВО II ПОЛУГОДИИ 2006 Г.   15

§ 4. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА ШИН В РОССИИ ВЕДУЩИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ СТРАНЫ       19

ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ШИН В РОССИИ И ЕГО ЗНАЧИМЫЕ СОБЫТИЯ С НАЧАЛА 2006 Г.  21

ПОКУПКА МОСКОВСКОГО ШИННОГО ЗАВОДА РОССИЙСКО-ГОЛЛАНДСКИМ «АМТЕЛ-ФРЕДЕШТАЙН»         21

ПРОДОЛЖАЮЩЕЕСЯ УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМОВ ВЫПУСКА ШИН ЗАРУБЕЖНЫМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ В РОССИИ 22

Michelin  22

Nokian Tyres       23

КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ ШИН В РОССИИ И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ ДО 2010 Г.  24

РОСТ ЦЕН НА ШИНЫ В РОССИИ И МИРЕ, ВЫЗВАННЫЙ УДОРОЖАНИЕМ СЫРЬЕВЫХ МАТЕРИАЛОВ           25

ПРОДОЛЖАЮЩЕЕСЯ РАСШИРЕНИЕ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПО ПРОДАЖЕ ШИН     25

СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО ЗАВОДА «АМТЕЛ-ФРЕДЕШТАЙН» В ВОРОНЕЖЕ    27

ЯПОНСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ШИН BRIDGESTONE ВРЕМЕННО ОТКАЗАЛСЯ ОТ ПЛАНОВ СТРОИТЕЛЬСТВА ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ШИН В РОССИИ.            28

ПОЯВЛЕНИЕ НОВЫХ КРУПНЫХ ЗАРУБЕЖНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ШИН НА РЫНКЕ РОССИИ: SUMITOMO RUBBER INDUSTRIES В АПРЕЛЕ 2006 Г. ОТКРЫЛА ОФИС В МОСКВЕ        29

ПРОБИЗНЕСБАНК РАЗМЕСТИЛ ПЕРВЫЙ ТРАНШ ВЕКСЕЛЕЙ ОАО "АЛТАЙСКИЙ ШИННЫЙ КОМБИНАТ    29

«НИЖНЕКАМСКШИНА» ПЛАНИРУЕТ УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ ЭКСПОРТА ШИН В КАЗАХСТАН В 2007 ГОДУ       29

С 2007 ГОДА "АМТЕЛ-ПОВОЛЖЬЕ" МОЖЕТ НАЧАТЬ ПОСТАВКИ ШИН НА "АВТОФРАМОС" 30

ВЫВОДЫ    31



Перечень приложений:

Таблица 1. Объем продаж и доли производителей на российском рынке шин в 2004-2005 гг., млн шт., %.

Таблица 2. Объем продаж и доли производителей на российском рынке шин в 2004-2005 гг., млрд руб., %.

Таблица 3. Объем продаж и доли производителей на российском рынке шин в 2004-2005 гг., $  млн., %.

Таблица 4. Объем продаж и доли производителей на российском рынке шин в I полугодии 2006 г., тыс шт., %.

Таблица 5. Объем продаж и доли производителей на российском рынке шин в I полугодии 2006 г., $  млн., %.

Таблица 6. Объем продаж и доли производителей на российском рынке шин во II полугодии 2006 г., тыс шт., %.

Таблица 7. Объем продаж и доли производителей на российском рынке шин во II полугодии 2006 г., $  млн., %.

Таблица 8. Объем производства шин всех видов ведущими предприятиями страны в 2005-2006 гг., тыс шт.

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
Заказать
On Top