logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Маркетинговое исследование и анализ российского рынка бижутерии (обновление июнь 2007 г.)

ID (артикул):
1342
Автор:
Количество страниц:
85
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
07.06.2007
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

Цель исследования: описание и анализ российского рынка бижутерии, определение его основных качественных и количественных характеристик.

Метод сбора данных: кабинетное исследование, анализ данных Таможенной статистики за 2006 год.

Исследование будет представлять интерес для:
Производителей на российском рынке бижутерии
Оптовых и розничных сетей
Инвесторов, планирующих выйти на рынок бижутерии
Поставщиков
Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств, работающих на данном рынке.

В отчете представлена информация о сегментации рынка бижутерии, его объемах в 2005 и 2006 годах, основных тенденциях развития и пустующих нишах, а так же влиянии макроэкономических показателей на развитие рынка бижутерии.

В исследовании приведен анализ данных Таможенной статистики 2006 года, на основе которого, сделаны выводы об объемах импорта и экспорта продукции, проведен сравнительный анализ объемов за 2005 и 2006 года, приведены доли импортирующих в Россию стран и стран, куда осуществляется экспорт продукции из России. Так же описаны количественные показатели импорта и экспорта крупнейших компаний.

Аналитическим центром Группы Компаний Step by Step проведен так же сравнительный анализ крупнейших производителей и дистрибьюторов продукции по следующим показателям: ассортимент продукции, количество розничных точек сети, география распространения сети.  В ходе исследования составлен STEP анализ факторов, влияющих на развитие рынка бижутерии.

Выдержки из исследования:
В 2006 году объем импорта бижутерии в денежном выражении составил 22 824 957$, в то время как в 2005 году объем составлял - 22 931 179 $. В натуральном выражении в 2006 году объем импорта составил 628 616 кг. Наибольший объем бижутерии в 2006 году был ввезен в Россию из Польши. Сумма сделок с этой страной составила 4,84 $ млн.
В натуральном выражении наибольшие объемы импорта приходятся на Германию, которая в 2006 году поставила в Россию 129,5 тыс. кг. бижутерии. За ней идут Польша и Китай – 109,7 тыс. кг. и 104,6 тыс. кг. соответственно.
Россия поставляет свою бижутерию в основном в Нигерию и Таджикистан. Объем экспорта в эти страны в 2006 году составил 819 тыс $ и 580 тыс $ соответственно. В остальные страны Россия экспортирует  довольно небольшие объемы продукции. Объем экспорта в Украину, Литву и Японию равен 221,5 $ тыс., 155,1 $ тыс. и 106,2 тыс. $, в другие страны он составляет менее 100 $ тыс.


Содержание:
·        Методологическая часть
Описание типа исследования       
Объект исследования         
Цели и задачи исследования         
География исследования    
Время проведения исследования  
Целевая аудитория  
Методы сбора данных        
Источники сбора данных   

·        Введение     
Уровень развития Рынка, этапы и сроки его существования
Степень изученности/открытости Рынка
Актуальность темы исследования для различных игроков Рынка       

·        Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок        
Общеэкономическая ситуация в России  
Наиболее значимые экономические события и итоги 2006 года         
Описание смежных Рынков          
Рынок ювелирных украшений      

·        Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции           
Определение продукции    
Производство продукции  
Сегментирование продукции по основным наименованиям
Сегментация продуктовой линейки         
Ценовое сегментирование Продукции    
Тенденции в ценовых сегментах  

·        Основные количественные характеристики Рынка           
Объем и емкость Рынка     
Объем Рынка в натуральном выражении
Объем Рынка в денежном выражении    
Темпы роста Рынка 
Влияние сезонности на Рынок      

·        Объемы российского производства, импорта и экспорта
Импорт продукции 
Объемы импорта     
Основные страны, импортирующие бижутерию в РФ.
Основные компании, импортирующие бижутерию в РФ        
Соотношение объемов импорта и российского производства 
Экспорт продукции
Объемы экспорта
Основные страны, экспортирующие бижутерию из РФ.          
Основные компании-экспортеры 
Соотношение экспорта и импорта           

·        Сбытовая структура Рынка       
Цепочка движения товара 
Краткое описание основных сегментов участников Рынка      
Оптовый сектор      
Розничный сектор   
Основные принципы ценообразования  
 
·        Конкурентный анализ     
Конкуренция между крупнейшими производителями    
Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний       
Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам   
Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями   
Основные дистрибьюторы Рынка. Описание профилей крупнейших компаний     
Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов и оптовых компаний по основным параметрам  
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими оптовыми компаниями      
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 
Основные параметры конкуренции         
Описание крупнейших розничных компаний    
Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний по основным описательным параметрам  
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными сетями           
Стратегии продвижения Продукции       

·        Анализ потребителей       
Описание потребителей    
Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов     
Структура потребления Продукции         
Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции   

·        Обобщающие выводы и рекомендации           
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка          
Сдерживающие факторы Рынка    
Инвестиционная привлекательность       
Пустующие ниши на Рынке           
Тенденции Рынка   
Тенденции в ассортименте Продукции   
Тенденции в ценовых сегментах  
Тенденции по основным количественным показателям Рынка          
Тенденции на конкурентном поле
Тенденции в потребительском сегменте 
 
Общие выводы по отчету           

Перечень приложений:
Диаграмма 1. Среднедушевые доходы населения          
Диаграмма 2. Структура рынка Москвы по ценовым сегментам бижутерии в натуральном выражении  
Диаграмма 3. Доли основных стран, импортирующие бижутерию в РФ в общем объеме импорта в денежном выражении   
Диаграмма 4. Доли основных стран, импортирующие бижутерию в РФ в общем объеме импорта в натуральном выражении    
Диаграмма 5. Доли основных компаний, импортирующих бижутерию в общем объеме импорта в денежном выражении ( в %)    
Диаграмма 6. Доли основных стран-экспортеров бижутерии в общем объеме экспорта в денежном выражении, в %      
Диаграмма 7. Доли основных стран-экспортеров бижутерии в общем объеме экспорта в натуральном выражении, в %      
Диаграмма 8. Доли  компаний-экспортеров бижутерии в общем объеме экспорта в денежном выражении           
Диаграмма 9. Распределение населения по федеральным округам      
Диаграмма 10. Распределения мужчин и женщин в структуре потребления бижутерии     
Схема 1. Основные цепочки движения неювелирных украшений
Таблица 1. Основные страны, импортирующие бижутерию в РФ (в денежном выражении)
Таблица 2. Основные страны, импортирующие бижутерию в РФ (в натуральном выражении)    
Таблица 3. Основные компании, импортирующие бижутерию в РФ 
Таблица 4. Основные страны – экспортеры бижутерии в натуральном выражении
Таблица 5. Основные страны – экспортеры бижутерии в натуральном выражении
Таблица 6. Основные компании – экспортеры бижутерии, в денежном выражении                      
Таблица 7. Объем импорта/экспорта бижутерии в 2006 году   
Таблица 8. Сравнительная характеристика производителей бижутерии.       
Таблица 9. Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов и оптовых компаний   
Таблица 10. Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов и оптовых компаний 
Таблица 12. Денежные доходы и потребительские расходы в расчете на душу населения на начало 2006 года           
Таблица 11. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов    
Таблица 13. STEP-анализ  российского рынка бижутерии       
Таблица 14. Расчет прибыли с одной розничной точки по продаже бижутерии

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
Заказать
On Top