Методология:
• Статистические методы анализа цифровых массивов данных
• Расчетные методы анализа статистической отчетности
• Кабинетное исследование
• Экспертные опросы
• Количественные методы изучения спроса и предложения
Задачи:
• определение емкости, структуры и динамики роста рынка кондитерских изделий Украины
• изучить структуру и объемы потребления кондитерских изделий
• анализ экспортно-импортных потоков кондитерской продукции
• провести конкурентный анализ основных участников рынка
• выявить перспективы и угрозы развития рынка
Содержание:
1. Определение состояния и тенденций рынка кондитерской продукции в динамике за 2000-2006 г.г. Основные изменения в отрасли. SWOT-анализ.
2. Сегментация рынка. Характеристика и анализ основных сегментов кондитерской отрасли: шоколадные изд., мучные и сахаристые изд.
3. Анализ потребительских предпочтений и структуры потребления
4. Основные тенденции рынка глазури. Емкость, динамика и перспектива.
5. Брендинг: SWOT-анализ основных ТМ, конкурентный анализ ТМ.
6. Инновационный маркетинг в кондитерской отрасли.
7. Прогноза развития кондитерского рынка в буждущем