logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Украинский фармацевтический рынок (январь - сентябрь 2007)

ID (артикул):
1790
Количество страниц:
22
Язык отчета:
Русский и английский
Дата выпуска:
18.02.2008
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word
Бесплатно
Демоверсия

Общий объём фармацевтического рынка Украины составил $1,80 млрд. по итогам трех кварталов
2007г. в потребительских ценах. Это на 16,4% больше аналогичного периода прошлого года. Прода-
жи увеличились в стоимостном выражении и снизились в натуральном выражении. Эта тенденция
была более выраженной в госпитальном сегменте.

Обзор рынка предоставлен на [русском] и [английском] языках.

Содержание:

1. Фармацевтический рынок Украины (розничный и госпитальный сегмент).
1.1. Объем розничного и госпитального сегментов фармацевтического рынка 4
2. Розничный сегмент фармацевтического рынка Украины за I_III кв. 2007г.
2.1. Объем розничного фармацевтического рынка 6
2.2. Сравнительный анализ продаж рецептурных и безрецептурных препаратов 6
2.3. Сравнительный анализ продаж препаратов зарубежных и украинских произ-
водителей 7
2.4. Лидирующие украинские и зарубежные производители 7
2.5. Структура продаж препаратов по АТС-группам 9
2.6. Лидирующие препараты 10
2.7. Ценовые характеристики потребления ЛС в Украине 11
2.8. Аптечный сегмент рынка биологически активных добавок 11
3. Госпитальный сегмент фармацевтического рынка Украины за I_III кв.
2007г.

3.1. Объем госпитального сегмента 14
3.2. Лидирующие украинские и зарубежные производители 14
3.3. Структура продаж ЛС по АТС-группам 17
3.4. Лидирующие препараты по объемам продаж 18
3.5. Ценовые характеристики потребления ЛС в госпитальном сегменте 19

Резюме 20

Источники:
"Аудит розничного фармацевтического рынка Украины" I-III кв. 2007г.
"Аудит госпитального фармацевтического рынка Украины", I-III кв. 2007г.
Фармацевтический рынок Украины представлен двумя сегментами - Розничным и
Госпитальным.
Розничный сегмент формируется за счет аптечных продаж ЛС, БАД, средств медицин-
ского назначения, лечебной косметики конечным потребителям. Объемы продаж рас-
считаны в отпускных розничных ценах.
Госпитальный сегмент рынка формируется за счет реализации ЛС через систему ле-
чебно-профилактических учреждений (ЛПУ). В данном документе отражен факт исполь-
зования медицинскими учреждениями МЗ Украины и ведомствами лекарственных
средств, полученных по всем каналам финансирования. Объемы продаж рассчитаны в
учетных больничных ценах.

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
Заказать
On Top