Данный отчет содержит маркетинговый план брачного агентсва.
Маркетинговые задачи проекта:
? Создание сайта с каталогами кандидатов.
? Создание бренда.
? Вывод агентства на рынок.
? Позиционирование на рынке.
? Массовое привлечение пользователей.
? Выход компании в лидеры рынка брачных агентств Казахстана
Выдержки из текста:
…Цена на услугу устанавливается в виде процента от сделки – комиссионные либо фиксированная оплата за конкретную услугу.
…Помощь в ведении переписки (например, для девушек, которые ищут иностранного жениха, но пока еще не успели выучить язык) – $ххх за ххх знаков в письме;
… В офис набирается от ххх до ххх агентов по поиску и регистрации новых анкет. Наемные работники будут осуществлять переписку с зарубежными партнёрами-агентствами, общаться с невестами и женихами, обновлять каталоги и т.д.
…Основное требование к сотрудникам брачных агентств – умение общаться с людьми и хорошее знание, как минимум, английского языка (ведь общаться придётся чаще всего именно на нём).
Подробное оглавление:
НАЧАЛЬНАЯ ФОРМУЛИРОВКА ЦЕЛЕЙ БРАЧНОГО АГЕНТСТВА.
КРАТКО О РЫНКЕ
7Р – МАРКЕТИНГ МИКС БРАЧНОГО АГЕНТСТВА.
1Р - Product (товар)
2Р - Price (цена)
3Р - Place (место и каналы сбыта)
4Р - Promotion (продвижение)
5Р - People (люди)
6Р - Process (процесс оказания услуг)
7Р - Physical evidence (физическое окружение услуги)
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЛАНА МАРКЕТИНГА.
Перечень приложений к отчету:
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Перечень Интернет-площадок и инструментов, при помощи которых целесообразно продвижение услуг
Таблица 2. Постоянные либо периодические статьи затрат на маркетинг (в год)
СПИСОК СХЕМ
Схема 1. Работа брачного агентства